Opel Meriva vs Nissan Note / Опель Мерива или Ниссан Ноут

Тема в разделе 'Опель Мерива форум - Opel Meriva клуб', создана пользователем Братец Лис, 25 июн 2010.

  1. Братец Лис New Member

    На форуме с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Мерива турбодизель 1.7 2005 года испанской сборки, брал не новый - гнал из Германии. Прошёл на ней семь тысяч, достаточно чтобы делать выводы.
    Советовали искать за океаном. Может американец и обошёлся бы дешевле, но: ухоженная машина – домкрат в масле, запаска с бумажной этикеткой Опеля, две аптечки укомплектованные хирургическим инструментом, фрау не пользовалась этими девайсами. Резина с износом в 30 %, плюс комплект колёс с зимней резиной Бриджстоун. Пробег меньше сотни. Того стоило.
    Со старта выбирали между Нисан Ноут и Меривой. Решающим оказался экономический фактор. Расход соляра у Меривы – ну очень по хорошему впечатляет – заявлено 4.4 по трассе, в принципе можно столько удержать. Комплектующие – дешевле. Со старта вроде как новый Ноут был ощутимо дешевле (сейчас в силу падения эуро – наверняка цены на Мериву станут вкуснее), но потом в плане расходов на содержание – догонял. Кстати, я по прежнему считаю, что Ноут – более харизматичен, а жене больше нравится наш поросёнок – Мерива.
    К слову по ценам, у кума Ауди А4 95 года, меняли бампера в одно время практически. У меня по КАСКО вышел новый за 1.750.000 белруб (575 долларов). Кум как узнал, так чуть со стула не упал – он в другой ценовой категории живёт. Подруга на шестую Мазду 2005 года фильтры поменяла – теперь только здоровая пища (кефир и батон) в рационе. Мне замена всех фильтров, ремня ГРМ и роликов стала в 170 уёв с работой.
    Из достоинств. Очень просторный. Я – 182, на переднем пассажирском сидении могу практически лежать вытянув ноги, при этом пассажиры сзади, а их легко садится трое, тоже не упираются коленями в подбородок и передние сидения. Водительское место: за счёт регулировки по верикали и горизонтали принимает отлично как мою жену ростом 156, так и другана, который 195 – оба говорят об абсолютном комфорте. Музыка – нормальная, всё включается с руля. Климат – отличный. Задние кресла складываясь делают багажник весьма внушительным. Кстати и с безопасностью вроде всё окей, везде подушек понатыкали. Высокая посадка, ну не жип канешна, но и не лежишь как в мерине. Подвеска довольно хорошо справляется с нашими дорогами, для машины этого класса я считаю её достоинством.
    Из недостатков. Тяжеловат – 1450 кг, для 1.7 ТД, ИМХО. Туповат в плане динамики – разгон явно не БМВ. При перестраивании в правую полосу – мёртвая зона в зеркале заднего вида, отчего спасает контроль поворотом головы. Нифига на рынке нет чехлов для Меривы, а универсальные для Опелей ей не подходят, так что скорее всего придётся шить на заказ (что в общем дешевле, чем вести из Европы). Какой-то хрен на форуме отозвался о сидениях Меривы как о досках - бред, канешне, иногда приходится ездить по 500 км в день - безпроблемно, но это точно не лежаки. И вот ещё - практически неслышно тикание поворотников, может это только у меня?

    Вложения:

    Mike нравится это.
  2. Братец Лис New Member

    На форуме с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Продолжу

    Прошёл 23 с лишком тыщи. По обслуживанию. Масло - синтетика - каждые 10 000 км 4.5 л + фильтры.
    Общие впечатления остались весьма положительными. Честно. Ремонта - не было. Это не значит, что в нём нет необходимости. Например: потерялось сопло одного из передних стеклоомывателей, в результате жидкость не разбрызгивается, а бъёт струей, как из-под крана - расход жидкости резко возрос, благо что лето, можно сильно разводить водой. Руки не доходят заняться этой ерундой. Ещё что-то с муфтой кондиционера. Друг поковырялся - чтото там напрямую с чем-то соединил - работает. Опять же никак на сервис не выбирусь, чтобы поставить эту шпумпочку.
    Кстати, прошлую зиму прошли без проблем, ни разу не замёрзли, даже керосин не лил в соляр, обошлось. Просто заливался на хорошей заправке.
    Прицениваюсь к новой Мериве - видел, понравилась сильно. Только ценник пока очень кусающийся. Опять же - новая волна падения евро может быть улучшит ситуацию.
    Mike нравится это.
  3. Братец Лис New Member

    На форуме с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Дальше

    Уже почти тридцать тысяч. Вчера поимел неприятности - провалилась педаль тормоза и застучало что-то в области переднего левого колеса. Тормоз работал, но вдавливать приходилось до пола - как-то труханул, отогнал на сервис. Оказалось - стёр передние колодки в ноль - не знаю почему, но их менял при покупке машины, сейчас - второй раз за время эксплуатации, а задние - родные - до сих пор не стёрты. А стучал хомутик, которым закрепил колпак на колесе - менял колёса с литыми дисками и летней резиной на обычные с зимней - ну и накрутил там. Заплатил за колодки 20 долларов + за работу 20. По ходу выкупил новое сопло для переднего стеклоомывателя - 7 долларов за фигнюшку пластмассовую размером с лесной орех. Жалко, но надоело, что омыватель лъётся как из крана.
    Mike нравится это.
  4. Братец Лис New Member

    На форуме с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Продолжу

    Что в динамике можно сказать? Без перемен. Машина хлопот не доставляет, перезимовали хорошо. Дизель неадекватно дорогой, дороже 95, но это не про машину. Про антикоррозийку не написал - сделал, поздновато правда, в декабре, но всё же. Сотка баксов на фирменном сервисе по акции. Резину на летнюю поменял неделю назад. Да пару раз проколол болтом переднее левое колесо, причём за один месяц, даже параноидная мыслишка возникла, что кто-то болтики в протектор вставляет. Но без беды - просто травила в месте пробоя потиху - по звуку определял, так что тоже не проблема - 10 баксов и 10 минут работы на хорошем СТО. Фильтр маслянный поменял - 10 евро. Так что залётов по деньгам не было. Скоро масло менять - заливаю хорошую синтетику, нужно 4,5 литра, так что будут расходы. А, ну и скрутили какие-то говнюки, с литого диска значёк Опеля. Жалко, где его купить?
    Если честно, сильно сомневаюсь, что владельцы Ниссанов могут похвастаться такой же спокойной жизнью.
    Mike нравится это.
  5. Братец Лис New Member

    На форуме с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Итак. Что было дальше.
    С момента моего последнего визита - изменился интерфейс сайта и сайт нашел с трудом - поисковик отодвинул его на задние позиции. Ну что ж, буду надеятся на то, что всё же кому-то мой опыт будет полезен.
    Буквально через два дня после того, как я написАл свой последний коммент - проколол колесо, на этот раз брутально - покрышка была порвана и пришлось впервые использовать новую гудиеровскую запаску. Из расходов за это время: синтетическое масло + щётки стартёра.
    Набегал поросёнок 143 000 км. Двигатель - как часы;) В общем со своей функцией рабочей лошадки справляется прекрасно. Зрелый опыт эксплуатации машины показывает, что в ней нет ничего от спорткара, что, однако, компенсируется тяговитостью и экономичностью. К слову - съездил с семьёй в Палангу на неделю с заездом в Вильнюс, Каунас и Клайпеду на одном бензобаке - в Литве не заправлялся - дорого, дозаправлялся уже на обратном пути в Беларуси.
    Еще за эти годы я понял, что мир делится на два типа людей - те, которые никогда не ездили на Опелях и при этом, с высоты своего опыта вождения французов и корейцев говорят: "Опель же - отстой!" Здесь прикольно задавать простой вопрос: "А почему?" Мля, просто реально ставит знатоков в тупик. Вторая категория людей это те, у кого был или есть Опель - это люди, которые реально всем довольны.
    Mike нравится это.
  6. Братец Лис New Member

    На форуме с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Итого
    Ну вот я и заканчиваю здесь писАть. Дело в том, что совершенно неспланированно купил Ауди А3 2009 г. Соответственно с Поросёнком буду расставаться. Первые впечатления от сравнения двух машин - как от сравнения карамельки и шоколадной конфетки. Но. Мерива всё равно хороша - за эти годы ни разу не подвела, да и по сравнению с аппетитами Ауди у Меривы очень скромные запросы. Так что для всех, кому нужен симпатичный, экономичный и ёмкий автомобильчик для семьи - рекомендую, не пожалеете.

Поделиться этой страницей