Opel Meriva, 1.6 - Отличный автомобиль

Тема в разделе 'Опель Мерива форум - Opel Meriva клуб', создана пользователем Oleg, 19 янв 2008.

  1. Oleg New Member

    На форуме с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Купил Опель Мериву 1,6, механика, комплектация Cosmo. До этого был Фокус. Автомобиль создан для практичных и рачительных европейцев, уважающих хечбеки и универсалы. Несмотря на неказистый внешний вид и кажущиеся небольшие размеры, внутри очень просторно и уютно. Машина покорила с первой посадки в неё. Садишься и выходишь из неё не приседая и не стукаясь головой. Посадка водителя высокая, как во внедорожнике. Великолепная в отличии от Фокуса шумоизоляция благодаря двойным резиновым уплотнителям в дверях, к тому же внутренняя часть порогов всегда чистая. Подвеска работает отлично и имеет достаточный ход. Мерива хорошо идет как по асфальту так и по дачной дороге. Автомобиль незаменим для города: маневренный, легко паркуется имеет отличную обзорность. Хорошо сбалансирована родная аудисистема. Для практичных людей большое удовольствие доставит легко трансформируемый салон, позволяющий посадить сзади длинноногих и высоких пассажиров, либо перевозить крупногабаритные предметы. Радует под полом багажника продуманная ниша для автомобильных принадлежностей и различные карманы и нишы, благодаря коим багажник всегда свободный от лишних вещей. Двигатель тяговит и хорошо подстраивается и к 95 и 92-му бензину. На загородной трассе спокойно идёт 150 км/ч, но как и все минивены не любит порывистого ветра и в поворотах приходится подкручивать руль, но зато после 130 км/ч машина словно прижимается к земле и, как не удивительно, становится более управляемой и крепко держит дорогу. Замечаний к качеству сборки нет.
    Из недостатков можно отметить вязковатый и низко расположенный рычаг коробки передачи, не регулируемая по выносу рулевая колонка, жесткая, но хорошо выполненная панель приборов, средняя управляемость, не пристижный внешний облик, не совсем удобные кресла, немного мешающая обзору при поворотах дополнительная передняя стойка созданная в угоду жесткости кузова. Но ко всему этому после пару месяцев езды привыкаешь и совершенно забываешь о недостатках. Всё остальное просто великолепно, в машину влюбляешься. В сравнении Фокусом имеет больше преимуществ. нежели недостатков. К тому же мой Фокус за два года гарантии три раза ремонтировался в сервисе по гарантии.
    Резюме: Отличный автомобиль для тех, кто предпочитает практичность престижности. Уютный, просторный, высокий, практичный салон. Универсальная подвеска, отличная обзорность, хорошее качество, хорошая маневренность. Понравится водителям-женщинам, горожанам имеющим загородные дома, молодым семьям с маленькими детьми.
  2. Bierghoff New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Отличный-то он отличный. Как быть со стуком в рулевом управлении, который проявляется во время руления. Судя по моим исследованиям этот стук происходит в месте соединения рулевого и промежуточных валов. Что с этим сделать можно?
  3. Мастер New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Я бы начал с балансировки рулевого управления, может там что-то разболталось, начиная от колес и заканчивая рулевой рейкой. Не затягивайте с этим, потому что сами понимаете, это может быть опасно. Четко работающее рулевое управление – это залог вашей безопасности за рулем, думаю, вы и сами это прекрасно понимаете.
  4. Bierghoff New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Понимаю, поэтому и спрашиваю. Насколько я знаю, это болезнь Опелей вообще. Не только Meriva, но и Corsa этим страдает и другие автомобили. Есть мысли, что эта фигня появляется после того, как я ставлю руль на замок. Что у Opel замок не настроен что ли? Что за…
  5. Мастер New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Нет замок тут точно не причем. Раз не хотите балансировку делать (а зря), тогда попробуйте смазать рулевой вал. Сами это сделать сможете? В общем-то ничего сложного нет. Если машина на гарантии, то лучше пускай это в сервисе вам сделают, а-то потом замучаетесь доказывать, что вы не верблюд.
  6. Bierghoff New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Уж смазывал, причем относительно недавно. Не помогло. Может попробовать более вязкую смазку? В общем-то машина как ездила, так и ездит. Я не замещаю каких-то проблем с управляемостью, или с реакциями автомобиля на руль. Но мне как-то не по себе от этого постукивания. Руль все-таки. Если не смазка, то что?
  7. Мастер New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Замените кардан по гарантии, если она еще есть. Не знаю, я что вам еще предложить…Можете попробовать сделать балансировку передних колес. Это полезно делать время от времени, может быть пройдет. Хотя, это, конечно не способ решения проблемы.
  8. Bierghoff New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Съездил в выходные на СТО. Они подтянули карданный вал и все прошло. Как-то сразу спокойнее стало. О проблеме в Опель знают, сказали что я не единственный. Подтянули и даже денег никаких не взяли – приятно. Так что если у кого что-то в руле стучать начнет – подтягивайте карданчик. Пройдет.
  9. bunato4ka New Member

    На форуме с:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Мерива

    Машина очень хорошая. В эксплуатации уже 3 года. Очень большой салон. Если сложить задние и переднее (пассажира) сиденья - просто огромная, чего только не перевозили - холодильник, стиралка, бетономешалка, стремянка - без проблем. Большая хозяйственная сумка для поездки в супермаркет. Легкая в управлении, в салоне не шумно, отличная стереосистема. Из недостатков хочется отметить большой радиус поворота при парковке, передние стойки немного перекрывают обзор, но к этому привыкаешь. И самое главное: заправляю только бензин евро5 (у нас это 95 Pulls) на заправках OKKO - он у них из Польши или Прибалтики. На других заправках уже не рискую, т.к. уже было 3 случая сигнала датчика выхлопных газов. Один из случаев закончился полной блокировкой коробки (изитроник) и пришлось вызывать эвакуатор и везти на СТО.
  10. Winex Banned

    На форуме с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Действительно, машина супер!
  11. Klak New Member

    На форуме с:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Машина прям ракета!:)
  12. Mikha New Member

    На форуме с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Ну 1,6 это явно не ракета :( зато жрёт мало!
  13. Tamen New Member

    На форуме с:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Самому эта машина понравилась-когда я пришел в Чехов-авто пару месяцев назад сперва не обратил на нее внимания-внешне мне не сильно понравилась, но когда очередь дошла до этой машины-уселся в нее на все сиденья, увидел как в ней просторно, уютно, учитывая то что семья у меня большая прикинул что эта машина как раз для меня-слава богу не прогадал-ездим всей семьей на пикники, к родственникам, да и с друзьями люблю отдохнуть за городом, машина хорошая, действительно создана для практичных людей
  14. Leon777 New Member

    На форуме с:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый день. Скажите а как именно они подтянули карданный вал? У меня точно такая же проблема, неприятный стук в рулевом!
  15. Leon777 New Member

    На форуме с:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Стук в рулевом!

    Добрый день. Скажите а как именно они подтянули карданный вал? У меня точно такая же проблема, неприятный стук в рулевом!
  16. Кащей Member

    На форуме с:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Опель после покупки надо на СТО заганять на подгонку, а потом все класс.

Поделиться этой страницей