Opel Bedford форум - характеристики Опель Бедфорд

Тема в разделе 'Внедорожники Опель и кроссоверы Opel', создана пользователем Mike, 5 ноя 2011.

  1. Mike Member

    На форуме с:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    4
    Opel Bedford форум - характеристики Опель Бедфорд

    [IMG]


    Opel Bedford выпускался с 1969 по 1986 год. Этот автомобиль вошел в широко известную линейку грузовых автомобилей «Bedford», которую выпускал концерн GM с начала 30-х годов под девизом « вы видите их везде». Скоростные и надежные автомобили вскоре стали популярными для всех видов перевозок. Опель Бедфорд имел несколько вариантов исполнения, в зависимости от модификации грузоподъемность автомобиля составляла от 900 до 1300 кг. Пассажирский автобус или грузовой цельнометаллический фургон, Бедфорд в любом варианте был неприхотлив в обслуживании и надежен на дороге. С открытыми вариантами грузового кузова Бедфорд выпускали гораздо реже, модификации для отдыха тоже встречаются не часто. Коммерческие автомобили комплектовали сначала бензиновым двигателем, объемом 1,8 (67 л.с.) или 2,2 (80 л.с.), а с 70-х годов дизельным мотором мощностью 61 л.с., который завоевал наибольшую популярность.

    От типа кузова зависят технические характеристики Opel Bedford. Ширина автомобиля находится в диапазоне 2100 -2240 мм, длинна шасси от 4530 до 5545 мм. В кабине может быть три или шесть мест, в зависимости от модификации. Эргономика кабины для того времени была продумана достаточно тщательно, регулируемое водительское сиденье на мягкой подвеске, руль с несколькими регулировками и прямая пластиковая панель обеспечивали хороший обзор и комфортную езду. В начале 80-х годов появилась новая серия легковых грузовых машин. Серия «CF2» получила типичный западноевропейский дизайн, сдвижную дверь и несущий кузов. Полная масса обновленного автомобиля составила 2,5-3,5 т. в зависимости от модели. Именно эти четыре модели 80-х любит обсуждать Opel Bedford форум.

    Если же вернуться в прошлое и внимательно рассмотреть модель CF, то можно отметить, что универсальные рабочие лошадки были неплохо укомплектованы. Коробка передач от Vauxhall и Bedford была 4-х ступенчатая, от ZF с четырьмя и пятью скоростями, от GM – автоматическая. Независимая рычажная передняя подвеска с гидравлическими амортизаторами и зависимая задняя обеспечивали уверенную езду по любым дорогам, для большой грузоподъемности были сделаны высокие задние арки. Опель Бедфорд относится к наиболее известным английским грузовикам, в Великобритании он широко применялся для работы полиции. Выпуск малотоннажного грузовика был закончен в конце 80-х.

Поделиться этой страницей