Opel Astra, 1998 года - Мигает индикатор давления масла

Тема в разделе 'Ремонт двигателя Opel и топливная система Опель', создана пользователем Sevelantha, 21 янв 2008.

  1. Sevelantha New Member

    На форуме с:
    21 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    День добрый. (Астра 1,4 1998 г. инжектор, замена масла - октябрь 2007, синтетика, с тех пор пробег около 3 тыс.).
    Во время движения при снижении оборотов двигателя периодически загорается индикатор давления масла, причем началось это недели 2 назад. Никаких посторонних звуков (как у Тимура) не наблюдается. При повышении оборотов индикатор гаснет. Сказали проверить уровень - если в норме, то это не страшно. Уровень масла в норме, только вряд ли это мигание нормально.
    Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться? :eek:
  2. Bercov New Member

    На форуме с:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    У меня тоже такаеже ерунда.................... началась после того, как обнаружен износ коленвала и вкладышей, совмесно с поршнями и кольцами!
  3. ПтицаГоворун New Member

    На форуме с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    А масло менять не пробовали? Какой пробег уже после последней замены?
  4. NhHawk New Member

    На форуме с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Была такая беда два раза на Опеле Астре Г 2002 г. Дв. 1.2 пробег 150000 км.

    Первый раз оказалось, что пробило датчик давления масла, заменил его стоит 400-600 рублей, поменять можно самому, там работы на 2 минут. Старый выкрутить, разъемчик переткнуть и вкрутить новый.

    Второй раз была такая бойда, после 6000 км на масле Shell Helix Ultra Polar 0w40, оказалось оно сильно горело, так как было очень жиденьким и пробег видимо сказывался. Решилось промывкой двигателя. С того времени езжу на полусинтетике 10w40, тоже Shell.

    А вообще из практики понял что масла Shell хорошие, но требуют частой замены и правильного подбора для авто.

    Смена таких масел рекомендуется раз в 7000-8000 км.

    Откройте маслозаливную пробку посмотрите есть ли на ней светлокоричневый налёт, если есть и много, значит маслу пипец, если нету, то мерять давление масло системы. Осмотреть датчик давления масла, потому как если он пробит, то через него будет течь.
  5. Мастер New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Да, действительно, может быть проблема в датчике, но не только.
    Вообще если загорелся датчик давления, то тут е до шуток – надо в сервис срочно! Если же это датчик уровня, то нужно уровень проверить. Бывает такое, что при поворотах масло стекает к одному краю, и загорается датчик. Тоже самое может быть, если вы машину под углом запарковали. В общем прежде чем масло менять – в сервис!
  6. Bierghoff New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    А почему именно Shell, что других масле нет? Я вообще всегда рекомендую использовать только то масло, которое рекомендует производитель. Помимо Shell синтетику еще делает Mobil, Esso. ДА и после прочистки двигателя можно любое масло заливать, главное новое. Подойдет даже Лукойл отечественный. Так что не Shellом единым…
  7. Мастер New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Я тоже синтетику не рекомендую. Не та у вас машина и двигатель не в тех режимах работает, чтобы разоряться на синтетику. Покупайте фирменное опелевское масло и меняйте с периодичностью, как написано в сервисной книжке. Не забывайте промывать двигатель во время замены. Этого будет достаточно, чтобы продлить срок службы двигателя, и переплачивать за синтетику вовсе необязательно.
  8. Автомеханик New Member

    На форуме с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Я почту угробил свою тачку из-за синтетики(
  9. AHTIDOT New Member

    На форуме с:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    больше синтетику брать не буду)))
  10. Андрей1983 New Member

    На форуме с:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Опель Астра 1998г 1,6 пробег 221000 лил синтетику загорелась лампа масла на сервисе скакзали лей полусинтетику и будет все окай старенький двигатель масло вязкость слишком жиденько и плюс балячка у многих опелей 90-х годов
  11. Smallking New Member

    На форуме с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Возможно:
    1. Износ маслонасоса.
    2. Пропускает редукционный клапан маслонасоса.
    3. Неисправен датчик давления масла.
    4. Износ вкладышей коленвала.
    В любом случае нужно начать с проверки датчика давления масла.
    Выкрутить датчик, установить обычный манометр, завести двигатель и проверить давление на прогретом двигателе на холостом ходу, оно должно соответствовать спецификации на двигатель ( примерно-1,5 Bar).
    Данную процедуру дожен выполнить любой сервис.
    Если без проверок вам советуют капиталить движок - это развод на деньги.
  12. woolf New Member

    На форуме с:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    да это точно, значит в движок нужно лить полусинтетику и еще одна проблема, замена зависит не только от пробега но ит времени. 2 раза в год желательно менять масло

Поделиться этой страницей