Opel светские хроники и не только

Тема в разделе 'Новости Опель - новые модели Opel', создана пользователем EvgenStep, 16 окт 2014.

  1. EvgenStep Member

    На форуме с:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Открываю рубрику, добавляйте все новости в публичной сфере концерна
  2. EvgenStep Member

    На форуме с:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД ОТСНЯЛ
    НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ OPEL


    14.10.2014

    В главных ролях: кошка кутюрье Шупетт и новая Corsa
    [IMG]
    Рюссельсхайм / Париж. Модельер и фотограф Карл Лагерфельд отобрал особую модель для фотопроекта Opel - Шупетт. Звездой календаря Opel Corsa 2015 стала кошка бирманской породы всемирно известного кутюрье. "Стандартный подход «Супермодель на/в автомобиле» стал уже скучным и не интересным. Карл Лагерфельд по-новому подошел к этому вопросу", сказала директор по маркетингу Opel Тина Мюллер. Мюллер присутствовала на съемках с Карлом Лагерфельдом и осталась в восторге от процесса. "Пятое поколение Corsa запущено. Последние 32 года она была сфотографирована с множеством супермоделей. Был только один способ сделать съемку особенной: Шупетт", ответила эксперт по маркетингу, подмигнув.
    [IMG]
    «Шупетт, конечно, донельзя избалована, - рассказывает Карл. – Она ест за столом вместе со мной, но свою собственную еду, а в мою тарелку никогда не лезет. Спать она любит под подушкой, а играть – в специальные игры для кошек на моем iPad. А еще у Шупетт есть две няньки – одна присматривает за ней днем, а вторая ночью».

    И это еще не все – «гувернантки» кошки ведут специальные дневники, в которых описывается поведение Шупетт, ее рацион и даже настроение. Месье Лагерфельд перечитывает эти записи, возвращаясь домой, так как желает быть в курсе всего, что происходит с его любимицей.

    «Мы уже исписали почти 600 страниц, - говорит маэстро. – Я иногда думаю, что было бы забавно сделать из этих записок маленькую книжку – что-нибудь вроде «Дневников Шупетт».
    [IMG]
    Лагерфельд снимал свою любимицу Шупетт в одной из парижских студий. Его камера схватила яркие моменты четвероногой звезды (которая, кстати, имеет 42000 фолловеров в Твиттере!) в процессе детального изучения каждой детали нового Opel. Независимо от ракурсов и поз, созданных творческим тандемом известного фотографа и его модели, четко прослеживается невероятная емкость и качество в сочетании с первоклассным дизайном, выразившиеся в новой Corsa.

    Тот факт, что кошка на самом деле наслаждается съемками в автомобиле, действительно необычно. Близкие отношения Лагерфельда с Шупетт сделали эту съемку весьма легкой. "Шупетт проделала большую работу - такую, которую я ожидал бы от звезды. Она расслабилась, независимо от того, была ли она за рулем или на крыше Opel. Она, несомненно, не была напряженной. Однако, она уснула и спала в течение двенадцати часов сразу же после завершения съемок ", сказал Лагерфельд. "Карл Лагерфельд является синонимом эстетики, стиля и элегантности, как и наша новая Corsa. Карл Лагерфельд достаточно точно доносит свою мысль, с помощью своих фото. Съемки и календарь еще раз подчеркнули руководящие принципы нашего бренда - инновационные автомобили, новаторский дизайн и нестандартный подход ", добавила Мюллер.
    [IMG]
    Кроме того, что Карл Лагерфельд является известным в мире моды, он является еще и известным фотографом, чьи фотоработы выставлены в различных музеях по всему миру. Он снимает рекламные кампании (Chanel, Fendi, Karl Lagerfeld и другие) и является постоянным автором многих международных модных журналов. Хотя Шупетт не является новичком работы в фотостудии, она никогда раньше не тратила столько времени, сколько длилась съемка для Corsa. До этого знаменитая кошка позировала в объятиях супермодели Линды Евангелисты для обложки немецкого Vogue.

    Кстати, Линда Евангелиста была участницей одной из рекламных кампаний для Corsa в конце прошлого тысячелетия, когда она появилась в кадре вместе с Кристи Терлингтон, Татьяной Патиж, Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл.

    Шупетт Лагерфельда - это уже второй кот, который выступил в главной роли рекламной кампании для Opel Corsa. В рекламе для первого поколения Corsa (1982 - 1993), мультгерой Том преследовал мышонка Джерри, который был за рулем маленького автомобиля.


    Пятое поколение Opel Corsa впечатляет новым, четким и, как всегда просторным салоном, совершенной системой интегрированной коммуникации IntelliLink, информационно-развлекательной системой и ультра-современной системой помощи водителю. Динамичный силуэт Corsa соответствует философии дизайна Opel: плавные, скульптурные формы в сочетании с немецкой точностью и вниманию к деталям. Это то, чем обладает новая Corsa, чтобы продолжить 32-летнюю историю успеха в высококонкурентном сегменте.


    Фото календаря для Corsa отснятые Карлом Лагерфельдом будут представлены на вернисаже в начале следующего года. Предыдущий календарь Opel, главным мотивом которого был Opel ADAM, создавался в коллаборации с Брайаном Адамсом.
  3. EvgenStep Member

    На форуме с:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    СИМВОЛ «S» ДЛЯ ВОСХОДЯЩЕЙ ЗВЕЗДЫ СПОРТА:
    НА ПАРИЖСКОМ АВТОСАЛОНЕ ДЕБЮТИРУЕТ НОВЫЙ OPEL ADAM S


    26.09.2014

    Атлетичная внешность: «спортсмен» из семейства ADAM на Парижском автосалоне
    Внушительный потенциал: 1,4-литровый турбомотор мощностью 110 кВт/150 л.с. и спортивное шасси
    Великолепная «цепкость»: тормозные механизмы OPC
    Стильный дизайн: цвет Red’n‘Roll и огромное количество опций для индивидуализации

    [IMG]
    Рюссельсхайм. Восходящая спортивная звезда семейства ADAM – ADAM S – заполнит оставшуюся нишу в этой яркой линейке компактных городских автомобилей. Премьера состоится на Парижском автосалоне 2014 года (4 - 19 октября). Тем, кто любит «погорячее», предлагается 1,4-литровый турбомотор ECOTEC мощностью 110 кВт/150 л.с. Отличная управляемость автомобиля на дороге, в том числе на высоких скоростях, обеспечивается специальными настройками шасси и тормозными механизмами ОРС. Более плавные линии кузова и салона позволяют безошибочно определить спортивный характер ADAM S. Вместе с уже представленным кроссовером ADAM ROCKS компактный «спортсмен» логически завершает модельную линейку ADAM. Благодаря ADAM S Opel в очередной раз демонстрирует разнообразие семейства ADAM — эти автомобили всегда индивидуальны, волнующи и атлетичны. За счет доработок двигателя и шасси ADAM S выводит возможности компактных чемпионов индивидуализации с непревзойденными коммуникационными и мультимедийными возможностями на новую ступень. Прием заказов на ADAM S начнется в ноябре, а в салонах дилеров автомобиль появится в начале 2015 года.

    «Карманная ракета» с турбонаддувом
    [IMG]
    Благодаря мощности 110 кВт/150 л.с. и крутящему моменту 220 Нм новой версии двигателя 1,4 л ECOTEC Turbo ADAM S обладает высокой удельной мощностью — более 100 л.с./л. Высокоэффективный турбомотор был разработан специально для ADAM S на базе существующего 1,4-литрового четырехцилиндрового агрегата. Мощность двигателя увеличена на 50%, крутящий момент — на 70% по сравнению с 1,4-литровым атмосферным аналогом. Работая в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, новый турбомотор разгоняет ADAM S до 100 км/ч всего за 8,5 секунды, а максимальная скорость превышает 220 км/ч.

    Все двигатели 1.4 Turbo соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются системой Start/Stop. Новый мотор имеет два распределительных вала, что позволяет регулировать фазы газораспределения на впуске и выпуске, а для снижения массы компактный турбонагнетатель объединен с выпускным коллектором. К элементам, способствующим облегчению конструкции, также относятся чугунный литой блок цилиндров с полыми элементами, полые распределительные валы и пластиковый впускной коллектор. В таком варианте спортивный ADAM расходует всего 6,4 л бензина на 100 км в смешанном цикле при объеме выбросов СО2 149 г/км.

    Удовольствие от вождения усиливается спортивными настройками шасси, созданными специально для ADAM S, а также «острыми» и точными реакциями рулевого управления. Автомобиль прекрасно справляется и с неожиданностями на дорогах — тормозные механизмы ОРС с дисками большого диаметра, размеры которых зависят от размерности колес, обеспечивают отличную эффективность торможения. Восемнадцатидюймовые колесные диски со спицами в виде лопастей пропеллера «обуты» в шины 225/35 R 18. В проемах между спицами видны красные тормозные суппорты. Доступны и колесные диски диаметром 17 дюймов.

    Спортсмен с первого взгляда: Red’n‘Rol
    [IMG]
    Стремительность облика ADAM S не оставляет сомнений относительно его внушительного потенциала. Атлетичностью черт ADAM S обязан переднему спойлеру, накладкам на пороги, увеличенному заднему бамперу и массивной насадке выхлопной трубы. Кроме десяти цветов кузова и четырех цветов крыши, покупателям ADAM S эксклюзивно предложат окраску крыши Red?n‘Roll. Спортивный образ завершают выразительный спойлер над задним стеклом и логотип «ADAM S» на задней стойке. Для желающих еще больше индивидуализировать крышу и кузов предусмотрены специальные графические решения знака «S».

    Доступны четыре вида передних сидений, три из которых будут предлагаться только для этой версии ADAM, в том числе спортивные сиденья RECARO с обивкой кожей Morrocana или Nappa. В салоне дух Red?n‘Roll отражен различными способами, например, опциональным пакетом отделки: кожаным красно-черным рулевым колесом, кожаными рукоятками рычага коробки передач и стояночного тормоза, или красно-белыми графическими элементами в виде молнии на передней панели и обивках дверей. Дизайн салона может быть дополнен специальными напольными ковриками «ADAM S» или ключом с красно-черно-серым корпусом со значком «ADAM S». Опциональная клетчатая обивка потолка усиливает спортивную атмосферу.

    Кроме того, ADAM S отличается тонированными светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, климат-контролем, а также отмеченной наградами высокотехнологичной информационно-развлекательной системой Opel IntelliLink, совместимой с новейшими мобильными устройствами на базе ANDROID и Apple iOS. Система IntelliLink позволяет подключать устройства с помощью USB-разъема и системы Bluetooth, а также воспроизводить потоковое аудио. В нее входят семидюймовый цветной сенсорный экран высокого разрешения и семь динамиков. Система будет поставляться с навигационным приложением BringGo, а также приложениями Stitcher и TuneIn. Благодаря совместимости с устройствами Apple iOS возможности этой системы расширены за счет функции голосового управления SIRI EYES FREE. Совершенство, безопасность и простота системы IntelliLink делает семейство ADAM лидером рынка в автомобильной коммуникации и мультимедийных функций.


  4. EvgenStep Member

    На форуме с:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    ЗАПУСК ПРОИЗВОДСТВА OPEL MOKKA В САРАГОСЕ

    26.09.2014

    Король Испании Филипп VI — почетный гость на официальной церемонии запуска
    Инвестиции в испанский завод обеспечили работой около 5700 человек
    На популярный субкомпактный кроссовер уже получено более 275 000 заказов

    Рюссельсхайм/Сарагоса. Популярный субкомпактный кроссовер Opel Mokka теперь выпускается в Европе: сегодня состоялся торжественный запуск производства этой модели на заводе Opel в Сарагосе, Испания. Почетным гостем церемонии стал король Испании Филипп VI.
    [IMG]
    «Сегодня знаменательный для всех нас день. Благодаря началу выпуска Mokka в Сарагосе мы сможем эффективнее использовать наши производственные мощности в Европе и более оперативно обслуживать клиентов, — сказал финансовый директор Opel Group Михаэль Лёшеллер (Michael Lohscheller). — Спрос на Mokka остается огромным: с момента появления модели в 2012 году мы уже получили более 275 000 заказов. Благодаря этому за последние два года этот кроссовер стал нашей третьей по важности моделью. Mokka стал воплощением философии наших новейших подходов к созданию моделей и олицетворяет восстановление позиций бренда на рынке».

    В текущем году в испанский завод Opel планирует инвестировать 210 млн евро. В прошлом году размер вложений составил 168 млн евро. В подготовку завода в Сарагосе к началу выпуска Mokka Opel вложил 80 млн евро. С момента открытия завода в 1982 году инвестиции в данный объект составили свыше 4,3 млрд евро.

    Начало выпуска этого кроссовера в Испании обеспечит 5700 рабочих мест. Помимо Mokka в Сарагосе будут выпускаться модели Corsa и Meriva. Еще одним важным событием этого года станет запуск производства Corsa пятого поколения.

    Завод в Сарагосе был подготовлен к выпуску Mokka в рекордные сроки — с момента принятия решения о производстве в Европе до его начала прошел всего один год.

    Это стало возможным благодаря отличному взаимодействию подразделений General Motors. До этого Mokka выпускался исключительно в Южной Корее.
    [IMG]
    Производство начнется со сборки в рамках цикла SKD (крупноузловая сборка) из комплектующих, поставляемых Южной Кореей, с постепенным увеличением локализации производства. «Запуск производства Mokka в этом регионе объясняется стремлением компании собирать автомобили там, где они будут продаваться, — поясняет Михаэль Лёшеллер. — В этом году со сборочной линии в Сарагосе сойдут около 20 000 Mokka, а в следующем — намного больше».

    Opel Mokka стал популярным, как только появился на рынке. Этот стильный кроссовер завоевал сердца знатоков и обычных клиентов. В 2013 и 2014 годах по итогам голосования читателей журнала Auto Bild Mokka получил титул «Полноприводный автомобиль года» в категории «Внедорожники и кроссоверы стоимостью до 25 000 евро».

    «Mokka — ключевой представитель нашей широкой модельной линейки, которая к 2018 году пополнится 27 новыми автомобилями и 17 новыми двигателями по мере постепенного увеличения нашего присутствия на рынках», — отмечает г-н Лёшеллер.


  5. EvgenStep Member

    На форуме с:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    НОВЫЙ МИНИ-АВТОМОБИЛЬ С БОЛЬШИМ ИМЕНЕМ. ЗНАКОМЬТЕСЬ: OPEL KARL

    15.09.2014

    Новая доступная пятидверная модель расширяет линейку мини-автомобилей Opel
    Самое впечатляющее портфолио Opel в сегменте мини- и субкомпактных автомобилей в истории бренда
    Модель получила имя «Karl» в честь одного из сыновей Адама Опеля
    [IMG]
    Рюссельсхайм. Opel Corsa нового поколения и стильный трехдверный Opel ADAM готовятся принять в свою компанию новичка: летом 2015 года к ним присоединится пятидверный мини-автомобиль Opel Karl. «Karl — это короткое, энергичное и легко запоминающееся название, отображающее ценности бренда Opel: немецкий, эмоциональный и доступный», — сказала руководитель Opel по маркетингу Тина Мюллер (Tina M?ller).

    Благодаря моделям Karl, ADAM и Corsa нового поколения, которые запустят в производство в скором времени, в 2015 году Opel будет располагать самым богатым и самым «молодым» в истории бренда портфолио в сегментах мини- и субкомпактных автомобилей. Новое семейство будет отвечать всем требованиям современности.

    При длине около четырех метров Corsa отличается высоким уровнем комфорта и оптимальным сочетанием просторного салона и компактного кузова в пятидверном семейном варианте или трехдверном спортивном купе. Трехдверный чемпион индивидуализации ADAM длиной 3,7 м создан для азартного вождения, обладает широким спектром мультимедийных и сетевых функций, а также бесчисленными возможностями персонализации. Сверхкомпактный Karl длиной всего 3,68 метра будет предлагаться в пятидверном кузове и сможет перевозить до пяти пассажиров. Этот исключительно функциональный и стильный автомобиль станет самой компактной и доступной моделью и будет обладать всеми преимуществами автомобилей Opel.

    Модель названа в честь одного из сыновей основателя бренда, Адама Опеля — Карла. Благодаря Адаму Опелю бренд Opel превратился в крупнейшего велопроизводителя Германии, а его сыновья Карл, Вильгельм и Фридрих в 1898 году отважились заняться разработкой автомобилей, и уже в следующем году появилась первая модель.
  6. EvgenStep Member

    На форуме с:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    ТОП-МОДЕЛЬ: НОВЫЙ OPEL CORSA — МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА СОСТОИТСЯ В ПАРИЖЕ

    15.09.2014

    Сверхсовременные силовые агрегаты: экономичные двигатели и коробки передач с низким уровнем трения
    Всесторонняя безопасность: новые системы помощи водителю, в том числе система предупреждения о возможном фронтальном столкновении
    Первоклассный интерьер: эргономичный кокпит и система IntelliLink с большим набором мультимедийно-коммуникационных функций и приложений
    Привлекательная цена на модификации начального уровня: Теперь — от 11 980 евро
    [IMG]
    Рюссельсхайм. На автомобильном небосклоне скоро появится настоящая звезда — компактный Opel Corsa, ставший безоговорочным бестселлером и примером высочайшего качества. За 32 года на европейских рынках было представлено четыре поколения модели. Всего было продано 12 млн. автомобилей, из которых 2,8 млн. текущей модели Corsa D. Дебют бестселлера от Opel нового поколения состоится на автосалоне «Mondial de l’Automobile 2014» в Париже (4–19 октября). Во французской столице появится новый Corsa как образец высокой автомобильной моды вслед за парижской Неделей моды. Модели пятого поколения начнут сходить со сборочных конвейеров в Айзенахе и Сарагосе к концу этого года. Новый Corsa E со спортивным трехдверным кузовом и бензиновым двигателем можно заказать в Германии по очень привлекательной цене — от 11 980 евро. Цены на экономичные, дизельные модификации начинаются с 14 930 евро. А за дополнительные 750 евро покупателям предложат «семейную» версию Corsa с практичным пятидверным кузовом.

    Двигатель: совершенно новый мотор 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo

    Высокотехнологичный, компактный, тихий и идеально сбалансированный: при длине всего 4,02 м новый Corsa азартен и точен в управлении и отличается комфортом, предлагаемым для более дорогих автомобилей другого класса. Однако в столице моды интересуются не только внешним видом — важно и то, что скрыто под капотом. «Изюминка» Corsa E — новый трехцилиндровый двигатель 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo, представляющий быстро расширяющуюся моторную линейку бренда. Этот сверхсовременный компактный агрегат является единственным 1,0-литровым серийным трехцилиндровым двигателем с уравновешивающим механизмом, благодаря которому он обладает самым низким в классе уровнем шума, вибрации и жесткости (NVH), обеспечивая отличный комфорт при движении. Трехцилиндровый двигатель 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo с алюминиевыми деталями корпуса соответствует нормам Евро 6 и доступен в двух вариантах мощности — 66 кВт/90 л.с. и 85 кВт/115 л.с. Цены на Corsa с бензиновым двигателем начинаются с 14 480 евро (трехдверный кузов) и 15 230 (пятидверный кузов). Оба варианта двигателя отличаются высокой отдачей и отличной тягой на низких оборотах — 170 Нм крутящего момента доступны уже при 1800 об/мин. Это особенно хорошо чувствуется при ускорении c 80 до 100 км/ч, очень важном при обгонах, при котором новый двигатель демонстрирует такую напористость на низких оборотах, которую от столь компактного агрегата не ожидаешь. Corsa со 115-сильным мотором разгоняется с 80 до 120 км/ч всего за 11,3 с. Новый двигатель 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo со стандартной системой Start-stop отличается низким расходом топлива: модификация с трехдверным кузовом и 90-сильным мотором расходует в смешанном цикле всего 4,3 литра бензина на 100 км пути.

    Новая линейка бензиновых двигателей для Corsa пополнилась 1,4-литровым турбомотором мощностью 74 кВт/100 л.с. с максимальным крутящим моментом 200 Нм, а также модернизированными атмосферными 1,2- и 1,4-литровыми моторами мощностью 51 кВт/70 л.с. и 66 кВт/90 л.с. Все двигатели соответствуют нормам Евро 6, в том числе линейка обновленных дизельных двигателей 1.3 CDTI мощностью 55 кВт/75 л.с. и 70 кВт/95 л.с. Турбонагнетатели нового поколения гарантируют плавное и уверенное ускорение с низких оборотов при минимальном уровне шума. Оба варианта оснащаются функцией Start-stop в базовой комплектации. На момент запуска модели самый экономичный трехдверный Corsa с дизелем мощностью 70 кВт/95 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой рекуперации энергии при торможении будет расходовать всего 3,2 л топлива на 100 км в смешанном цикле при выбросах CO2 85 г/км. С таким результатом автомобиль заслуженно получил высшую оценку энергоэффективности в Германии — категорию A+ (в соответствии с Директивой R (EC) № 715/2007).

    Однако более проворным и комфортным новый Corsa стал не только благодаря новейшим модернизированным двигателям. Улучшение ходовых качеств и снижение расхода топлива стало возможным также благодаря новейшим коробкам передач. Обе модификации мотора 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo работают в паре с новой компактной 6-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей снижение расхода топлива за счет минимального уровня трения. Переключения передач в Corsa E происходят очень комфортно, плавно, быстро и четко. Новый Opel Corsa также предлагается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией нового поколения, а также совершенно новой роботизированной коробкой передач Easytronic 3.0 с повышенной плавностью переключений — идеальный способ совместить комфорт автоматической коробки передач с эффективностью механической. Модификации с «роботом» Easytronic 3.0 всего на 575 евро дороже автомобилей с 5-ступенчатыми механическими агрегатами, а Corsa 1.4 ecoFLEX с двигателем мощностью 66 кВт/90 л.с. отличается низким расходом топлива — 4,7/100 км в смешанном цикле при выбросах CO2 110 г/км. Система Start-Stop предлагается во всех вариантах комплектации.

    Высочайший уровень безопасности и богатейший набор мультимедийно-коммуникационных функций: IntelliLink и системы помощи водителю
    [IMG]
    Стильный, высококачественный и современный интерьер Corsa устанавливает новые стандарты в классе. Тщательно проработанный кокпит выстроен вокруг эффектного «центра управления» и панели приборов. 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей опционально доступной информационно-развлекательной системы IntelliLink идеально вписывается в дизайн центральной консоли, разделяющей водителя и пассажира. Отмеченная наградами информационно-развлекательная система Opel обладает богатейшим набором мультимедийно-коммуникационных функций и приложений, а также функцией голосового управления. Система совместима с мобильными устройствами на базе iOS и Android. Среди дополнительных функций — беспроводной интерфейс Bluetooth и интеллектуальный помощник Siri Eyes Free, а также навигационное приложение BringGo, приложения Stitcher и TuneIn для прослушивания интернет-радио.

    На Corsa пятого поколения дебютирует множество систем помощи водителю, многие из которых используются в этом классе впервые. Биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и функцией освещения поворотов отличаются высокой энергоэффективностью, большим сроком службы, а также повышенной яркостью и увеличенной длиной световых лучей, благодаря чему улучшается видимость и повышается уровень безопасности. Дополнительный комфорт обеспечивается системой активной помощи при парковке Park Assist, которая автоматически управляет рулевым колесом во время парковочных маневров. Датчики системы мониторинга «слепых» зон контролируют пространство шириной до трех метров с каждой стороны автомобиля, предупреждая водителя о наличии объектов или других автомобилей в непросматриваемых зонах. При обнаружении автомобиля в радиусе действия датчиков на наружном зеркале с соответствующей стороны загорается светодиодный индикатор.

    Система помощи при начале движения на подъеме входит в список базового оборудования и удерживает автомобиль на месте в течение двух секунд за счет поддержания давления в тормозных контурах после отпускания педали. Это предотвращает скатывание автомобиля назад при движении на подъеме, например, на светофоре или парковке. Среди высокотехнологичных опций — камера заднего вида, предлагаемая всего за 295 евро. Дополнительный уровень безопасности обеспечивается фронтальной камерой Opel Eye с системами распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, автоматического управления дальним светом фар, определения дистанции и предупреждения о возможном фронтальном столкновении. Для обеспечения максимальной безопасности эта система подает звуковое предупреждение и выводит на ветровое стекло визуальное предупреждение в виде полосы красного света, если дистанция до автомобиля, идущего впереди, становится меньшей, чем установленное водителем значение. В случае резкого падения давления воздуха в одной из шин на дисплей стандартной системы мониторинга давления воздуха в шинах выводится соответствующее предупреждение.

    Новое рулевое управление с электроусилителем и переменным вспомогательным усилием в зависимости от скорости отличается новой геометрией и настройками программного обеспечения, что делает реакции автомобиля более точными, в результате чего вождение приносит больше удовольствия и становится намного комфортнее. Для увеличения вспомогательного усилия уже в базовой комплектации предусмотрен городской режим, включаемый нажатием одной кнопки. Рулевое колесо, передние сиденья и ветровое стекло ThermaTec с обогревом обеспечивают уют в салоне и хорошую видимость в холодные дни.
  7. EvgenStep Member

    На форуме с:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    25-ЛЕТИЕ OPEL CALIBRA: ОТ ЧЕМПИОНА ПО АЭРОДИНАМИКЕ ДО КУЛЬТОВОГО КУПЕ

    15.09.2014

    Сенсационная премьера Франкфуртского автосалона 1989 года.
    Потрясающая обтекаемость кузова: 0,26 — самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для серийных автомобилей.
    Спортивные достижения: полноприводный Calibra с двигателем V6 побеждает на чемпионате ITC 1996 года.
    Самое успешное спортивное купе 1990-х: за семь лет выпущено 238 647 автомобилей.
    [IMG]
    Рюссельсхайм. Opel — родоначальник культовых купе. Развивая успех моделей Manta, Opel GT и Monza, ровно 25 лет тому назад обтекаемый Opel Calibra произвел фурор на Франкфуртском автосалоне (IAA) 1989 года. Это был необычайно прогрессивный концепт, опережавший время, с самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди серийных автомобилей, независимой подвеской всех колес, задней подвеской на диагональных рычагах, опциональным полным приводом, а также сверхсовременными для того времени бензиновыми двигателями, стандартно оснащавшимися каталитическими нейтрализаторами с обратной связью. Такие новшества были по достоинству оценены в 1990 году, когда Calibra получил самую престижную немецкую автомобильную награду «Золотой руль».

    Базовый 2,0-литровый двигатель начального уровня мощностью 85 кВт/115 л. с. разгонял самый обтекаемый Opel до 203 км/ч, а максимальная скорость модификаций со 150-сильным 16-клапанным мотором достигала 223 км/ч. Несмотря на впечатляющую динамику, расход топлива Calibra с 16-клапанным двигателем не превышал 7,7 л/100 км в смешанном цикле. Другими словами, это был типичный мощный и спортивный Opel, который, однако, предлагался по скромной цене — всего 33 900 нем. марок за базовую версию.

    Привлекательная цена стала визитной карточкой для всех купе из Рюссельсхайма: легендарный Manta был доступным благодаря тому, что модель базировалась на технологиях, использовавшихся в модели массового выпуска Ascona, а Calibra делил техническую платформу с Opel Vectra. В результате Manta и Calibra оказались доступными дримкарами, ставшими впоследствии культовыми купе благодаря удачному сочетанию динамики, экономичности и надежности. До сих пор они остаются популярными классическими автомобилями.

    Уроки дизайна: форма следует за функциональностью
    [IMG]
    Привлекательный аэродинамичный дизайн Calibra прекрасно сочетается с бескомпромиссной повседневной практичностью. Несмотря на формат купе, большая колесная база Calibra обеспечивает достаточный простор для комфортного размещения четырех человек. А 980-литровый багажник легко доступен за счет широкого проема. В перечень стандартного оборудования входят рулевое управление с гидроусилителем, пятиступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами, аудиосистема с шестью динамиками и тонированные стекла. В качестве опции предлагались четырехступенчатый «автомат» и люк с электроприводом.

    Приоритеты: прежде всего — безопасность


    При разработке Calibra инженеры Opel уделяли пристальное внимание защите пешеходов, что фактически стало приоритетом лишь в наши дни. Особенностями дизайна автомобиля были плавные закругления кузова, скрытые щетки стеклоочистителя и водосливные желобки на крыше.


    За безопасность отвечали система ABS и фары продолговатой формы с улучшенной светоотдачей и четкими границами световых лучей, а также массивные, изящно вписанные в кузов бамперы, поглощающие значительную часть энергии удара в случае столкновения.


    Самые востребованные модификации: на любой вкус
    [IMG]
    На момент выхода на рынок в 1990 году обе модификации Calibra с 2,0 литровыми бензиновыми двигателями предлагались с передним или опциональным полным приводом. Calibra 4x4 отличался превосходной «цепкостью», отличной устойчивостью при торможении и великолепной управляемостью. Такие показатели заслуживали увеличения потенциала моторов, и в марте 1992 года Opel произвел фурор, предложив Calibra Turbo по цене всего 49 800 нем. марок. В перечень базового оборудования новинки входили: 6-ступенчатая коробка передач, спортивные сиденья и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 205/50. Однако главным новшеством стал 2,0-литровый турбомотор мощностью 204 л. с. (150 кВт) с характеристикой крутящего момента, напоминающей форму Столовой горы в Кейптауне. Другими словами, запас мощности под педалью акселератора Calibra Turbo был просто потрясающим!

    Автомобили Calibra Keke Rosberg Edition, разумеется, стали легендой. Незадолго до дебюта в немецком кузовном чемпионате (1993/94 гг.) Opel представил новый Calibra с 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 125 кВт/170 л. с., а также версии с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором в кузове, окрашенном в бело-желтые цвета DTM. Клиенты, выбравшие версию Calibra Cliff Motorsport в мае 1996 года, оказались еще на шаг впереди. Дизайн кузова был идентичен окраске гоночного болида Opel класса 1, на котором Мануэль Ройтер (Manuel Reuter) стал победителем чемпионата ITC (международный чемпионат DTM) в конце сезона. Дорожная версия гоночного Cliffполучила заниженную на 20 мм подвеску, легкосплавные колесные диски BBS (7J x 16) и преимущество в цене 3 601 нем. марок.


    Торжественный финал: Last Edition

    Уже через год после успеха на ITC модель Calibra вышла на другую финишную прямую, на этот раз ведущую к завершению выпуска. После регистрации 222 000 автомобилей, начиная с 1990 года, была выпущена специальная ограниченная серия Last Edition, ставшая последней страницей в истории модели Calibra. Заказы на автомобили «прощальной» серии принимались до апреля 1997 года. В комплектацию входили спортивная подвеска, колесные диски BBS, роскошная кожаная отделка и кондиционер. Предлагались модификации с 2,5-литровым двигателем V6 или 2,0-литровым четырехцилиндровым агрегатом мощностью 136 л. с./100 кВт.

    29 августа 1997 года производство Calibra было официально прекращено. За семь лет на заводе Opel в Рюссельсхайме и контрактном предприятии компании Valmet в Уусикаупунки (Финляндия) было выпущено 238 647 Calibra. Для удовлетворения высокого спроса объем выпуска был увеличен с запланированных 20 000 до 60 000 единиц в год с передачей части производства на завод Valmet Automotive.

    Крупнейшими рынками для Calibra стали Германия, Великобритания, Италия, Испания и Франция. Лидером продаж была 115-сильная базовая модель, разошедшаяся тиражом 130 000 единиц. За ней следовала 150-сильная модификация с 2,0-литровым двигателем, объем продаж которой составил 61 000 автомобилей.

    Последним конвейер покинул черный Calibra Last Edition с 2,0-литровым 16-клапанным двигателем. В настоящее время Calibra из коллекции Opel Classic участвует во многих выставках классических автомобилей, где всегда становится фаворитом.
  8. EvgenStep Member

    На форуме с:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    ПОПУЛЯРНЫЙ СТИЛЬНЫЙ МИНИ-КРОССОВЕР:
    100 000 ЗАКАЗОВ НА OPEL ADAM


    22.08.2014

    • Палитра красок для города: чемпион индивидуализации продолжает завоевывать сердца покупателей
    • Ультрасовременный: ADAM с информационно-развлекательной системой IntelliLink и бензиновым турбомотором нового поколения
    • Пополнение семейства — для любителей приключений: «крепыш» ADAM ROCKS готов к старту

    [IMG]
    Рюссельсхайм. Яркий городской автомобиль Opel ADAM не оставил равнодушными экспертов и покупателей, завоевав множество наград и установив новые стандарты в сегменте стильных компактных автомобилей. Появившись на рынке в начале 2013 года Adam получил более 100 000 заказов, из которых 3 000 на ADAM ROCKS. Ощущения от вождения станут ярче благодаря ультрасовременному и сверхэкономичному 1,0-литровому двигателю нового поколения, мягкому откидному верху Swing Top, а также дополнительным возможностям для индивидуализации каждого автомобиля.
    «Интерес покупателей к Opel ADAM указывает на то, что рынок уже давно ждал таких автомобилей — в них отражается личность самих владельцев, поскольку возможности для индивидуализации практически неограниченны, — сказал председатель правления Opel д-р Карл-Томас Нойман (Dr. Karl-Thomas Neumann), — А для любителей приключений теперь в нашей линейке есть невероятно яркий и модный "крепыш" ADAM ROCKS».


    Для нового городского кроссовера ADAM ROCKS так же доступна возможность самостоятельно подобрать цвет кузова, крыши, отделки салона, сделав каждый автомобиль неповторимым. Защитный черный «обвес» по периметру кузова и серебристые защитные пластины делают облик ADAM ROCKS еще более атлетичным. Мягкий откидной верх Swing Top складывается нажатием кнопки всего за пять секунд, обеспечивая ощущение бескрайнего простора над головой.
    [IMG]
    М ного нового появилось и под капотом моделейOpel ADAM и ADAM ROCKS. В дополнение к уже знакомым атмосферным моторам Opel впервые предлагает мощный и экономичный двигатель 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo. Он работает в паре с новой шестиступенчатой коробкой передач с низким уровнем трения. Трехцилиндровый двигатель с алюминиевыми деталями корпуса доступен в двух мощностях – 66 кВт/90 л.с. и 85 кВт/115 л.с. Оба агрегата отличаются образцовой топливной экономичностью, низким уровнем выбросов СО2, плавностью работы и высокой отдачей. Двигатель 90 л.с. выбрасывают в атмосферу всего 99 г/км СО2, что является отличным показателем для бензинового двигателя.
    ADAM ROCKS также оснащен информационно-развлекательной системой Opel IntelliLink с полным набором мультимедийно-коммуникационных функций и приложений. Система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном полностью совместима с новейшими смартфонами на базе операционных систем Android и iOS.
  9. EvgenStep Member

    На форуме с:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    50 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ: OPEL DESIGN STUDIO – ПЕРВЫЙ В СВОЕМ РОДЕ ДИЗАЙН-ЦЕНТР В ЕВРОПЕ

    08.08.2014

    • Дизайн-центр Advanced Studio начал свою работу для Opel в 1964 году в Рюссельсхайме
    • Архитектура и концепция созданы по аналогии с дизайн-центром GM, расположенным в Уоррене, штат Мичиган
    • Легенды дизайна: от Opel GT до Monza Concept
    [IMG]
    1964 был годом проведения XI Зимних Олимпийских игр в Инсбруке, несколькими месяцами позже Олимпийский огонь был зажжен на XVIII Летних Олимпийских играх в Токио. Тем временем в Рюссельсхайме тоже проходили особые торжества. Впервые посетители смогли осмотреть новый дизайн-центр Opel Design Studio в здании № 10. Но вскоре после грандиозного открытия объект с футуристическим обликом был вновь закрыт для публики. С июня 1964 года здесь стали приниматься решения, относившиеся к формам, цветам и функциям автомобилей этого бренда. «Проще попасть в Форт Нокс, чем в здание № 10», — сказал позднее один из сотрудников.
    [IMG]
    Официальное открытие этого здания стало краеугольным камнем в автомобильной истории Европы. Это был крупнейший дизайн-центр, принадлежавший европейскому автопроизводителю. До этого момента большинство европейских автопроизводителей для разработки новых концепций автомобилей приглашали специалистов из других компаний. «Меккой» автомобильного дизайна считалась Северная Италия, и, в особенности, столица региона Пьемонт, Турин. Пьетро Фруа (Pietro Frua), Джузеппе «Нуччио» Бертоне (Guiseppe “Nuccio” Bertone) и Пининфарина (Pininfarina) создали кузовные ателье на пространстве между Альпами и Аппенинами. В этих студиях был создан дизайн многих серийных автомобилей и концепт-каров.
    [IMG]
    Идея создания собственного дизайн-центра Opel пришла от материнской компании GM из США. В Уоррене, штат Мичиган, возле штаб-квартиры в Детройте уже существовал дизайн-центр GM Styling, в котором над обликом будущих автомобилей работали уже с конца 1950-х годов. После основания подразделения Art & Color в 1927 году, возглавлявшегося Харли Эрлом (Harley Earl), в 1937 году оно было переименовано в GM Styling — всего через год после того, как GM представил Buick Y-Job, ставший первым истинным концепт-каром в автомобильной истории. Целью этой работы стало создание нового большого кабриолета Buick, который можно было бы представить публике. Затем здание, похожее на здание в Уоррене, было построено в Рюссельсхайме — с идентичной формой, планировкой и функциями, но несколько меньших размеров.
    [IMG]
    Однако задачи студии дизайна в Рюссельсхайме были более сложными: она была предназначена не только для создания нового слова в дизайне будущих моделей, но и для формирования и оттачивания представлений об дизайне автомобиле далекого будущего. Дизайн представлялся как стратегическая основа для достижения успеха, а не как самоцель. В этом состояло коренное отличие. В то время как другие разрабатывали новые формы кузова, в Рюссельсхайме создавали язык дизайна и эмоции, включая имидж автомобиля, и то, чего ожидают клиенты от автомобилей будущего.
    [IMG]
    В Advanced Studio, находившейся в здании № 10, не делали разработок серийных автомобилей. Сотрудники студии отвечали не за то, что будет двигаться по дорогам завтра, а за те возможности и качество новых продуктов, которые должны привлекать клиентов к бренду годами. Это стало настоящим вызовом. Поскольку, как сказал один из дизайнеров, если вы идете на шаг вперед от представлений большинства, вы оказываетесь на краю пропасти под названием «скука». А если вы делаете большой и смелый скачек вперед, вы делаете себя недосягаемыми для большинства людей. Если бы кто-нибудь вошел в королевский дворец в 19 веке с планшетным компьютером в руках, все окружающие решили бы, что его нужно поместить в тюрьму за опасное поведение. Возможно поэтому жизнь во многих автомобильных дизайн-центрах была столь скучной и невыразительной уже через несколько лет после открытия.
    [IMG]
    Задача дизайн-центра Opel делала его уникальной европейской студией. Он быстро стал европейской школой автомобильного дизайна и центром притяжения лучших дизайнеров отрасли. Список сотрудников центра читается как «Кто есть кто в мире автомобильного дизайна»: Анатоль Лапин (Anatole Lapine), Эрхард Шнелль (Erhard Schnell), Джордж Галлион (George Gallion), Чарльз М. «Чак» Джордан (Charles M. ‘Chuck’ Jordan), Герберт Киллмер (Herbert Killmer), Крис Бэнгл (Chris Bangle), Мурат Наср (Murat Nasr) и Хидео Кодама (Hideo Kodama). Многие из них сделали карьеру в других компаниях и основали свои дизайн-студии. Множество идей, форм и дизайнерских решений, относящихся к автомобилям, зарождались в Рюссельсхайме в далеких 1960-х.

    [IMG]
    Список легендарных образцов этого вида искусства, созданных в Opel Advanced Design Studio за эти 50 лет, поражает разнообразием. Opel Experimental GT стал первым шедевром, созданным молодой, амбициозной командой и был представлен всего через год после открытия дизайн-центра. А дебют эффектного спорт-кара состоялся в 1965 году на Франкфуртском автосалоне. Затем с небольшими промежутками последовали Opel CD, элегантное купе с обтекаемыми формами с двигателем V8 в 1969 году, GT2 со сдвижными дверьми в 1975 году и Tech1 с уникальной обтекаемостью — коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,235, стал сенсацией в начале 1980-х. Последние работы сотрудники Advanced Design Studio представили на последнем автосалоне во Франкфурте. Концепт-кар Opel Monza ярко демонстрирует какие дизайнерские решения и технические новшества мы сможем наблюдать в новых моделях бренда в предстоящих годах.
  10. EvgenStep Member

    На форуме с:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    НОВЫЙ OPEL CORSA ВЫЙДЕТ НА РЫНОК В КОНЦЕ 2014 ГОДА


    [IMG]
    Рюссельсхайм. После многочисленных предположений стало очевидно: новый Opel Corsa будет представлен в текущем году. В настоящее время модель практически готова к серийному производству и проходит заключительные приемочные испытания для определения согласованности и точности настроек всех компонентов. Помимо бензинового двигателя нового поколения 1.0 ECOTEC и новой 6-ступенчатой механической коробки передач модель Corsa E получила новое шасси и безупречно настроенное рулевое управление. Приемочные испытания четырех прототипов секретно проводились инженерами Opel в районе Пфальц, расположенном в юго-восточной части Франкфурта-на-Майне. Тестовые автомобили были оснащены 1,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 85 кВт/115 л. с. с турбонаддувом, а также шасси Sport и Comfort. Для сравнения тесты проводились в сопровождении существующих версий Corsa — с двигателями 1.4 (74 кВт/100 л. с.) и 1.4 Turbo (88 кВт/120 л. с.).
    [IMG]
    Члены правления Opel, в том числе генеральный директор д-р Карл-Томас Нойман (Karl-Thomas Neumann), вице-президент по технической политике Майкл Ф. Аблесон (Michael F. Ableson) и вице-президент, отвечающий за продажи и послепродажное обслуживание, Петер Кристиан Кюсперт (Peter Christian K?spert) подвергли новое поколение Corsa детальному изучению. Результаты оказались более чем положительными, поскольку качественное отличие поколений Corsa D и Corsa E очевидно. Единогласного одобрения удостоился трехцилиндровый турбомотор 1.0 ECOTEC благодаря его высокому крутящему моменту, отличной эластичности и низкому уровню шума. Новая коробка передач и шасси также получили высокие оценки правления и команды инженеров.

    Согласно планам официального дистрибьютора бренда Opel в Украине, компании «Дженерал Авто Груп», появление нового поколения модели в нашей стране намечено на первое полугодие 2015 года.
  11. EvgenStep Member

    На форуме с:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    OPEL CASCADA – ЧЕМПИОН СРАВНИТЕЛЬНОГО КРАШ-ТЕСТА ОТ ADAC


    [IMG]
    Немецкий клуб ADAC, крупнейшая общественная организация автомобилистов в Европе, выстраивает собственные рейтинги и регулярно проводит краш-тесты. В недавней серии испытаний приняли участие кабриолеты Opel Cascada, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabrio.

    ADAC - Всеобщий немецкий автомобильный клуб - крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Автоклуб занимается проблемами автомобилестроения, авто- и мотоспорта. Большое внимание клуб уделяет сравнительному анализу и проверке заявленного производителем качества выпускаемых автомобилей, их стендовым испытаниям, в том числе аварийным испытаниям на прочность и надёжность кузова и средств безопасности автомобилей.
    [IMG]
    В этот раз в их поле зрение попали, как нельзя актуальные в летний сезон, кабриолеты. Несмотря на то, что пассивная безопасность кабриолетов в последние годы улучшилась колоссально, риск получения травмы в открытой машине выше, чем в стандартном седане или хетчбеке. Именно поэтому больше всего экспертов из ADAC интересовало, что происходит с водителем и пассажирами открытых машин при опрокидывании. Они пристегнули в каждом кресле по манекену и при помощи устройства, напоминающего катапульту, вышвырнули кабриолеты на асфальт.
    [IMG]
    Методика испытаний такова: автомобили устанавливают на рельсовую платформу под 90-градусным углом к направлению движения и наклоном в 23 градуса в сторону. Разогнавшись до 48,3 км/ч, платформа резко останавливается, и машина кубарем выкатывается на землю, переворачиваясь через воображаемую крышу. Результаты теста получают, изучив информацию с датчиков, которыми буквально набиты манекены, и проанализировав данные телеметрии. Для максимально точной оценки ADAC использует наработки коллег из Euro NCAP.

    Штрафные баллы начисляются по двум основным параметрам отдельно для передних и задних пассажиров – возможные травмы головы от ударов (в том числе о дорожное полотно) и то, насколько изменилось пространство для выживания.
    [IMG]
    Для испытаний были представлены Opel Cascada, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabrio, в ходе которых по результатам различных параметров победил Opel Cascada.

    Итак, Golf Cabrio получил худший рейтинг в квартете, набрав 3,6 штрафных балла, — это означает «достаточную» безопасность. У Peugeot 308 CC обнаружились схожие с Гольфом проблемы. Общая оценка — 2,8 балла. На втором месте — Renault Megane CC, с результатом в 2,1 балл.

    Победитель Opel Cascada хоть и лишился колеса, получил 1,6 балла – оценка «хорошо». Испытатели нашли «удовлетворительной» защиту на первом ряду сидений, На галёрке всё даже «очень хорошо» благодаря активной системе защиты при опрокидывании автомобиля и автоматическим преднатяжителям ремней безопасности.
    [IMG]
    Сильные стороны безопасности чемпиона

    Чрезвычайно прочный каркас пассажирского отсека Cascada изготовлен из сверхпрочной стали, что обеспечивает минимальную деформацию и максимальное пространство для водителя и пассажиров в случае аварии. На дверях установлены диагональные сверхпрочные стальные балки и усиливающие элементы поясной линии кузова. Передние стойки, поддерживающие ветровое стекло, выполнены из закаленной стали.
    [IMG]
    Одной из наиболее важных систем безопасности Opel Cascada является активная система защиты при опрокидывании автомобиля, которая представляет собой жесткие стальные балки, закрепленные за спинкой заднего сиденья. В случае опрокидывания автомобиля под воздействием пружины за задними сиденьями автоматически выдвигаются сверхпрочные дуги безопасности. Дуги также выдвигаются в случае других серьезных аварий (при срабатывании подушек безопасности), подготавливая автомобиль к возможным последующим ударам и опрокидыванию.

    К другим элементами системы безопасности относятся также двойные преднатяжители ремней, которые специально разработаны для максимального обеспечения фиксации тела пассажира. Рамы и стойки сидений также играют не последнюю роль в обеспечении безопасности, равно как и фирменные активные подголовники Opel, которые сдвигаются вперед или назад во избежание травм позвоночника и верхней части туловища. А о нижней части тела позаботится знаменитая система отсоединения педалей, которая при необходимости отсоединяет педали во избежание повреждения ступней и ног. Эти элементы safety-системы работают в унисон с прочими защитными элементами во имя вашей безопасности.

    Пассивная система безопасности Opel Cascada представлена полноразмерными подушками безопасности, увеличенными боковыми подушками безопасности, которые обеспечивают дополнительную защиту области головы и входят в стандартную комплектацию каждого нового Opel Cascada.

    Cascada сочетает в себе все достоинства кабриолета и передовые технологии Opel, среди которых система адаптивного головного освещения AFL+, фронтальная камера Opel Eye второго поколения с расширенной функциональностью (усовершенствованная система распознавания дорожных знаков (TSR) и система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения (LDW), новыми системами определения дистанции (FDI) и предупреждения о фронтальном столкновении (FCA), камера заднего вида и усовершенствованная система помощи при парковке, облегчающая маневрирование во время парковки, а также ультразвуковая система предупреждения о нахождении объектов в слепых зонах, эргономичные передние сиденья, рулевое колесо с обогревом и система помощи при трогании на подъеме (HSA).
    Автотест ADAC

    Стоит отметить, что энтузиасты из автоклуба ADAC также проводили и полный автотест Cascada, который включал в себя целый комплекс анализируемых и исследуемых параметров, по результатам которого он удостоился оценки 2,5 балла, что в переводе на их же шкалу означает оценку «хорошо». Подобные показатели были отмечены и у основных конкурентов данного класса, в частности у кабриолетов Audi A5 Cabriolet и BMW 4er Cabriolet. Но анализ ценового предложения, который включает в себя стоимости дополнительных опций и сервиса, показал определенное преимущество Opel Cascada среди вышеупомянутых моделей, что лучше всего говорит о прекрасном соотношении немецкого качества и надежности в сочетании с разумной ценой, которое воплотилось в этом кабриолете.

    Напоминаем, что цена Opel Cascada в Украине стартует от 417 900 грн.
    О премьерах и наградах

    Напоминаем, что среднеразмерный Opel Cascada дебютировал на Женевском автосалоне 2013, а в Украине был представлен во время SIA в мае того же года.

    Автомобиль уже успел получить первые награды и признание автомобилистов, в частности, Opel Cascada занял второе место в категории «Кабриолеты стоимостью до 30 000 евро» в конкурсе AutoTrophy 2013, оставив позади конкурентов из премиум-класса (всего представлено 15 моделей), таких как, например, BMW.
  12. mikl222 New Member

    На форуме с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    А где сейчас автор все же собирают?

Поделиться этой страницей