Opel наймет 250 инженеров для обновления модельного ряда

Тема в разделе 'Новости Опель - новые модели Opel', создана пользователем Mike, 2 апр 2010.

  1. Mike Member

    На форуме с:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    31.03.2010, 19:42:15
    [IMG] Завод Opel в Руссельхайме. Фото с сайта saabhistory.com
    Opel наймет 250 инженеров для обновления модельного ряда

    Opel собирается увеличить количество инженеров в своем техническом центре в Германии и дополнительно нанять до 250 человек. Это необходимо для того, чтобы к 2014 году обновить 80 процентов модельной линейки, сообщает Automotive News Europe. Компания планирует направить значительные инвестиции на развитие топливосберегающих технологий, в том числе на разработку безвредных для экологии электрических автомобилей, системы автоматического запуска и остановки двигателя, а также на создание силовых агрегатов, работающих на природном газе.
    Помимо этого, Opel намеревается увеличить количество рабочих смен на заводах в немецком Рюссельхайме, где сейчас собирается Insignia, и польском Гливице, производящем новые хэтчбеки Astra. Это связано с высоким спросом на обе модели.
    В планах Opel - разработка новых поколений минивэна Zafira и хэтчбека Corsa, а также создание небольшого городского автомобиля.
    На протяжении 2010 года Opel обещает восемь автомобильных премьер, а в 2011 - еще четыре, в том числе и презентацию первого европейского электромобиля Ampera.
    Напомним, что для поддержания компании Opel ее владелец - концерн General Motors - выделил в феврале 2010 года 650 миллионов долларов. В течение года несколько европейских стран пообещали оказать немецкой компании финансовую поддержку на сумму в три миллиарда евро.
    Ранее в рамках сокращения расходов компании концерн GM принял решение о снижении объемов производства автомобилей Opel на 20 процентов и увольнение 20 процентов персонала.
  2. Мастер New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Скептиечское ИМХО

    Интересный подход. Сначала людей уволили, а теперь наймем 250 инженеров. Такое количество инженеров на рынке автомобильной промышленности просто так не найти. Каждый из таких людей – товар штучный, их только переманивать нужно. Дешевле заказать разработки независимым европейским институтам. На самом деле у Opel итак все хорошо с инжинирингом, им не хватает грамотного маркетинга. Ну не может Опель конкурировать с большой тройкой плюс VW, не может. Ему другую нишу найти надо. Инженеры тут не помогут.
  3. Mila New Member

    На форуме с:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Это что же получается, мой хэтчбек Astra произведен в польском Гливице???? А вот мне по вину "расшифровали" что он из Германии..... мда......((((
  4. Gonzo Mann New Member

    На форуме с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    А чем вам не нравится? В польше тоже норм собирают авто
  5. Draiv New Member

    На форуме с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Главное, чтоб качественно
  6. Karakut New Member

    На форуме с:
    31 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Это норм. Давно надо было обновится!
  7. Katuxa New Member

    На форуме с:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Что-то не нравится мне это, деньги туда перевели сюда, что за подержка тем более немецкого производителя? Неужели дела плохи? :(

Поделиться этой страницей