31.03.2010, 19:42:15 Завод Opel в Руссельхайме. Фото с сайта saabhistory.com Opel наймет 250 инженеров для обновления модельного ряда Opel собирается увеличить количество инженеров в своем техническом центре в Германии и дополнительно нанять до 250 человек. Это необходимо для того, чтобы к 2014 году обновить 80 процентов модельной линейки, сообщает Automotive News Europe. Компания планирует направить значительные инвестиции на развитие топливосберегающих технологий, в том числе на разработку безвредных для экологии электрических автомобилей, системы автоматического запуска и остановки двигателя, а также на создание силовых агрегатов, работающих на природном газе. Помимо этого, Opel намеревается увеличить количество рабочих смен на заводах в немецком Рюссельхайме, где сейчас собирается Insignia, и польском Гливице, производящем новые хэтчбеки Astra. Это связано с высоким спросом на обе модели. В планах Opel - разработка новых поколений минивэна Zafira и хэтчбека Corsa, а также создание небольшого городского автомобиля. На протяжении 2010 года Opel обещает восемь автомобильных премьер, а в 2011 - еще четыре, в том числе и презентацию первого европейского электромобиля Ampera. Напомним, что для поддержания компании Opel ее владелец - концерн General Motors - выделил в феврале 2010 года 650 миллионов долларов. В течение года несколько европейских стран пообещали оказать немецкой компании финансовую поддержку на сумму в три миллиарда евро. Ранее в рамках сокращения расходов компании концерн GM принял решение о снижении объемов производства автомобилей Opel на 20 процентов и увольнение 20 процентов персонала.
Скептиечское ИМХО Интересный подход. Сначала людей уволили, а теперь наймем 250 инженеров. Такое количество инженеров на рынке автомобильной промышленности просто так не найти. Каждый из таких людей – товар штучный, их только переманивать нужно. Дешевле заказать разработки независимым европейским институтам. На самом деле у Opel итак все хорошо с инжинирингом, им не хватает грамотного маркетинга. Ну не может Опель конкурировать с большой тройкой плюс VW, не может. Ему другую нишу найти надо. Инженеры тут не помогут.
Это что же получается, мой хэтчбек Astra произведен в польском Гливице???? А вот мне по вину "расшифровали" что он из Германии..... мда......((((
Что-то не нравится мне это, деньги туда перевели сюда, что за подержка тем более немецкого производителя? Неужели дела плохи?