ржавчина на антаре

Тема в разделе 'Сервис центры Опель - техническое обслуживание Opel', создана пользователем ИРИНА, 19 мар 2008.

  1. ИРИНА New Member

    На форуме с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Нашей Антоше 6 месяцев.Все в машине устраивает.Но вот недавно обнаружила на 5 двери небольшое ржавое пятно.У кого была или есть эта проблема, поделитесь результатом.Я думаю обратиться в сервис по гарантии, т.к. на кузов гарантия 12 лет.
  2. олегин New Member

    На форуме с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    :cool:Какие у Вас успехи по поводу ржавчины? Просто интересно чем это всё у Вас закончилось.:confused:
  3. ИРИНА New Member

    На форуме с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    ржавчина

    Обратились в сервис(ТЦ КУНЦЕВО).В гарантийном ремонте отказали: сами типа того поцокали, но после скандала менеджеру по работе с клиентами заговорили по другому, стали предлагать отремонтировать по страховке и даже сами заполнили все бумаги.Я, конечно,понимаю, что это мне не выгодно... Спасибо за участие.
  4. Rules New Member

    На форуме с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Если повреждений нету - страховка тут ни при чем. Не стоит поддаваться на провокации!
  5. олегин New Member

    На форуме с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    :)
    Я надеюсь что Вам всё сделают за бесплатно,по гарантии?И прошу Вас,лучше бы Вам по чаще заходить на СТО,по чаще надо приходить,а не звонить.Так как я сам работаю в этой структуре.Так что держитесь и удачи Вам.
    :)
  6. олегин New Member

    На форуме с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    QUOTE=ИРИНА;374]Обратились в сервис(ТЦ КУНЦЕВО).В гарантийном ремонте отказали: сами типа того поцокали, но после скандала менеджеру по работе с клиентами заговорили по другому, стали предлагать отремонтировать по страховке и даже сами заполнили все бумаги.Я, конечно,понимаю, что это мне не выгодно... Спасибо за участие.[/QUOTE]

    :)И ещё.Простьба.
    Когда приедете на ТО или просто на какой либо ремонт.То смотрите на задние стойки амортизаторов (на наличие подтёков или просто влаги в виде масла) Там используются хитрые стойки с самоподкачкой,так что будьте по внимательнее.
    Обо всех проблемах пишите,поможем.:)
  7. ИРИНА New Member

    На форуме с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Спасибо за ответ.Но вот хочу спросить Вас.Выяснилось (когда разбирались с ржавчиной), что на Антару вышла новая сервисная книжка, по которой О нужно проходить через 6 м-цев или через 10 тысяч.И главное, что это распостраняется и на мою машину, купленную 6 м-цев назад.Говорят,Дженерал моторс велел.Позвонила в сею контору,Сразу сказали, что не слышали, но выяснят.Вот жду ответ.А насчет ржавчины, нет времени бодаться с сервисом.А вот жаль, надо бы хвост подрубить....Кто еще столкнулся с обменом сервисных книжек?Я-то сама думаю, что это ТЦ Кунцево инициатива. Всем спасибо.
  8. Rules New Member

    На форуме с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Вас должны были уведомить соответствующим образом об изменениях сервисных кампаний. Без этого любые объяснения что книжка пришла позже вы можете предложить запихнуть руководству техцентра в задницу.
    Иными словами если в вашей книжке написано что проходить 1 раз в год, а вам предлагают раз в 6 месяцев - это незаконно.
    Телефон представительства GM (495) 777 6886.
  9. ИРИНА New Member

    На форуме с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    сервисная книжка

    Позвонила по Вашему телефону в представительство.По всей вероятности ничего не сделаешь. придется подчиниться ТЦ.Сказали, что Антара 2,4 не Опель......, а кореец.Вот так.А антара 3,2 все же ближе к американцам.И все изменения законны.
  10. олегин New Member

    На форуме с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    :confused:К великому сожалению мы живём в такой стране.И ни чего тут уж и не поделаешь. А что со ржавчиной?:confused:
  11. Rules New Member

    На форуме с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Я не сразу понял о книжке. Действительно, если дилер Вас уведомил об уменьшении интервала сервисного обслуживания - то это изменение может считаться официальным. Хотя вопрос все-таки спорный, ведь автомобиль изначально продавался с интервалом 15 тыс...
    А вот ржавчина... скол имеется? Вообще странно - на пятой двери скол - откуда бы ему быть?
  12. ИРИНА New Member

    На форуме с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ржавчину тоже придется ликвидировать по страховке, а если через гарантию- то через суд со всеми вытекающими расходами.Да времени нет, выигрыш бы был 100%.
  13. ИРИНА New Member

    На форуме с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Скола не было.Пятен собственно 2.Одно немног с натягом тянет на скол, а вот второе прямо с боку по серебристой накладкой.Даже в ТЦ, кто смотрел, тоже сказали, что это непохоже ни никакой скол, но если по гарантии, то ДЖЕН,МОТОРС врядли примет эту притензию.Каждый отстаивает свое, не а нам лишь независимая экспертиза да в суд.Другого пути нет.

Поделиться этой страницей