Тюнинг системы выпуска, Конструирование прямоточного выхлопа

Тема в разделе 'Общие вопросы и опросы - для всех про Opel', создана пользователем Paparatzi, 22 янв 2008.

  1. Paparatzi New Member

    На форуме с:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Думаю теперь заняться впуском и выпуском. Есть желание и возможность изготовить паук из нерж. стали. Нужны параметры и немного теории. Где то слышал что трубы до места соединения должны иметь длину чуть более 800 мм в общем случае. Так ли это? И какие цилиндры в каком порядке должны соединяться? Может кто занимался и знает.
  2. Kompas New Member

    На форуме с:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Завидую! Я хотел сваять выпускной коллектор, есть труба, но нет плиты для фланца и негде гнуть трубу.


    Нужны параметры и немного теории. ... Может кто занимался и знает.


    Тюнинг выпуска в общем случае может иметь две задачи: улучшить наполнение цилиндров и снизить сопротивление на выпуске.
    Что касается резонанса - тема сложная и не всегда выгодная: резонанс выпускной системы, как и любой другой резонанс, наступает на строго определенной частоте, которая в идеале близка к оборотам максимальной мощности. Гоночный двигатель крутится на этих оборотах почти все время, что при обычной езде просто невозможно. Далее, поставишь ты р/вал с другой шириной фазы - и резонанс сместится вверх или вниз, станет более или менее выраженным.
    Мне не удалось найти более или менее внятных описаний, как правильно рассчитать резонансный выпуск. Знакомый спортивный моторист тоже ничего вразумительного не сказал. В результате сам для себя я тему резонансного выпуска закрыл.
    Если решишь поупражняться в расчетах - скорость звука в выхлопных газах примерно та же, что и в воздухе, продолжительность открытия клапанов получишь из ширины фаз р/вала. Буду рад, если результат окажется успешным.
    Что касается сопротивления - здесь теоретически проще: равная длина "ног паука", отсутствие местных сопротивлений (изгибов с малыми радиусами, несовпадений отверстий, резких изменений диаметра и т.п.) Теоретически - потому, что под капотом, кроме выпускной трубы, размещается еще множество всяких агрегатов, отнюдь не лишних для автомобиля, так что "ноги паука" только что узлом не завязываются.

Поделиться этой страницей