Рейтинг страховых компаний (Черный\Белый - список)

Тема в разделе 'Юридические вопросы и автострахование', создана пользователем Mike, 11 сен 2007.

  1. Mike Member

    На форуме с:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    В данном разделе, обсуждаем всех белых и черных "страхователей" наших авто.

    Выражаемся максимально грамотно, объективно. Оценка по 10 бальной шкале.
    Начинаем свое обращение ввиде :

    1. Город.
    2. Название СК (Полное).
    3. Адрес СК.
    4. Страховой менеджер (По желанию).
    5. Ваше обращение.
    6. N-ое кол-во баллов.

    С Уважением, Администрация.
  2. feerbah New Member

    На форуме с:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    итак, имеется опыт негатива общения со ск

    1. г. Москва
    2. СК "Сибирь"
    3. Бутырский вал
    4. Пострадал от женщины водителя, ее вина, нежелание платить СК
    5. 2 балла
  3. Maria New Member

    На форуме с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ренессанс - в черный список!

    Я застраховалась в январе (001ат - 10/02745), в июле у меня произошел страховой случай: во время моей командировки а/м стоял во дворе и какой-то нехороший человек (вор) вырезал блок сцепления из-под капота (как там это называется правильно и даже как это выглядит я понятия не имею), а также поободрали некоторые пластиковые детали вместе с краской заодно (всякие накладку с фары, брызговик и проч.). Очень избирательный был вор, видимо конкретные запчасти тырили со знанием дела. В итоге, когда я села за руль - машина завелась, но коробка не работает, педаль тоже, ну и привет - вызвала эвакуатор и ментов. Менты сработали нормально - благо был выходной, жара, они расслаблены - и сразу выдали мне все справки. Пришлось, правда завести уголовное дело по факту кражи. Я отволокла авто в сервис, где есть представитель ренессанса - там мне все сфоткали, заполнили, забрали все доки. Через день инфа была у ренессанса - я звонила проверяла. Вроде все четко. Потом началооось - через неделю у меня попросили предъявить постановление о прекращении или приостановлении уг дела, мол без этого не будем рассматривать! Но это минимум месяц - по процессуальным срокам УПК РФ! Подождала я месяц (авто стоит в сервисе), принесла им постановление о прекращении 23 сентября. И вот до сих пор жду направления... (((( Звоню им постоянно! 1 сентября они мне сказали, что дело направлено на дополнительную экспертизу (по фоткам, звонила в сервис - эксперт никакой не приезжал!) и типа срок экспертизы - до 5 рабочих дней. Звоню через 5 дней - результата 0! Короче, эксперт только 13! сентября прислал доки. Вот сейчас жду решения.... При этом они успели наприсылать мне мутных писем, про то что на основании правил страхования могут продлевать сроки. А на сколько максимум - не написано конечно же. Девушки в отделе качества каждый раз говорят разное - то нужно 3-5 раб дней на вынесение решения, то 5-7, сегодня сказали до 15!!! Чесно слово - щас начну ругаться матом! Прямо-таки зло берет. И ладно машина была бы на ходу, а то я ведь уже 2!!! месяца парализована!!!! Зарегистрировала сегодня претензию у них, хотя не верю что это что-то даст (((.
    Самое смешное, что прошу связать меня с отделом которые решение выносят - отвечают, что они по телефону не разговаривают с клиентами. Я говорю - ну лично можно приехать? Говорят - приезжайте - только человека может не быть на месте. Предлагаю обговорить время моего визита - опять отказ получаю. При этом имя человека мне так и назвали!!! "Имя, сестра, имя!!!" Ну это же сумасшедший дом какой-то!!!

    И ведь что странно - первый случай с ними у меня прошел как по маслу, и я была ими довольна. Тогда мне на лобовое упала бутылка, пришлось менять стекло. Направление направили сразу к ремонтникам в день обращения. Все быстро и спокойно поменяли. Выходит - что иногда могут же работать? Или это только по явным случаям, когда в полисе прописано замена стекла раз в год без справок??? Как только дело дошло до справок - все, хана.

    И все же я очень надеюсь, очень-очень, что это дело заврешится-таки благополучно и мне не придется идти в суд. граждане страхователи, тысячу раз подумайте, прежде чем обращаться в Ренессанс. Не ведитесь на рекламу.

Поделиться этой страницей