Иллюстрация Opel Во вторник германский Центр по обороне от нерадивой конкуренции (WBZ) отослал в фирму Opel требование остановить проведение маркетинговой кампании, касающейся "пожизненной гарантии" на автомашины . В случае, если сего не случится , ведомство посулило подать на автоконцерн в трибунал за недостоверную рекламу, вводящую покупателей в заблуждение. Об этом информирует газета The Local. В WBZ считают , что наименование гарантии всецело не соответствует ее условиям. Например, "пожизненные" гарантийные обещания на свежие авто срабатывают исключительно на протяжении первых 160 тыс. км пробега или до того этапа , как обладатель реализует собственный автомобиль. В этом случае новый владелец может восстановить акт гарантии, но уже выплачивая дилеру трехзначную нужную сумму каждый год . Кроме того, залог покрывает все затраты на запчасти только на протяжении 50 тыс. километров, в последствии чего собственнику автомобиля понадобиться собственноручно оплачивать цены составных частей (но со скидкой, варьирующейся в подневольность от пробега). "Ложь в оглушительном , привлекающем внимание слогане не может быть оправдана или смягчена практически что никакими "звездочками"-сносками", - сказали в Центре по обороне от нерадивой конкуренции. В Opel, к тому же, рассказали, что вступление "пожизненной гарантии", с помощью которой в фирме собираются "усилить доверие к собственной продукции", вызвало необычную горячку среди клиентов.