Клапан ЕРГР,срочно помогите!!!

Тема в разделе 'Ремонт двигателя Opel и топливная система Опель', создана пользователем Maska, 20 июл 2014.

  1. Maska New Member

    На форуме с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Парни Всея Руси,Украины и Беларуссии!!!Очень прошу помощи по проблем а\м.\
    А/м ASTRAF96 г хэтчбек пробег 207000 бла- бла- бла... Пробег родной ручаюсь. куплена мной в Нидерландах в 2003 г пригнана мною -и с этого момента принадлежала моей семье. С рождения установлен газ и фаркоп с завода-никто и никогда ничего не менялось в плане перешивки и вмешательства в настройки и всякого подобного-а\м близко к идеалу. Ехал в отпуск прогорел клапан во 2 ц..... т.к в машине -жена,ребенок и собака пришлось довериться механикам неизвестного населенного пункта-ремонт происходил без присмотра моего и участия-после все неплохо -бибика едет -прёт но безбожно швыряет масло в трубу-залегли кольца.Так как я сам тружусь в оф.дилере а\м поставил на ремонт у себя(по приезду из отпуска) -но а\м не профильный -в япошках я тружусь).сняли двигло-все поменял по ФЭН-ШУЮ-что надо и нет-ставил все оригинал-бибика дорога мне, так что не жалел денег ...в общем все отлично но.........
    Горит *ЧЕК*--жалуется на ЕГР(ЕГОРКА)-снял почистил-КПД нуль... ошибка была 1405.
    В бубны шаманские постучал-помолился-инструмент приобрел- еще раз почистил с душой(жена такого внимания не видела еще)-а кто знает X16XELВЫ ЗНАЕТЕ ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ И ЗНАЕТЕ ЧТО КАМАСУТРА--- ЭТО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!!!в общем я всем овладел ) плюнул и купил нового ЕГРорку-поставил- и ничего не изменилось....
    .Старый проверил -почти труп....
    Новый оригинал проверил--работает...
    Ошибка поменялась..... на реле --1400 или 1410 не помню точно--поменял реле-эффекта нуль.... 1405 пропала.
    Насос стоит под левым крылом-отключил чтоб не сгорел(вторичная воздушная система) дует так*** чтоб у меня вентилятор дома так работал**ДИАГНОСТИКА - показала низкое напряжение на реле--сейчас может и изменилось, не знаю--сам не диагност в электрике -как рыбак в охоте… на этих движках ЕГР глушить нельзя-мне скоро ехать далеко ,не хочется движку запороть .ЧЕК бесит. На холостых прогретых подтраивает немного- но обороты в пределах нормы.
    Когда прогревается хоть бокал с шампанским ставь-ровно двигатель работает и просто шепчет.
    ГОСПОДА -помогите—не знаю куда лезть и что проверять..
    вопросов то немного.
    МОГЛИ ЛИ НАКРЫТЬСЯ МОЗГИ?
    КАК ПРОЗВОНИТЬ ПРОВОДКУ? Какие провода звонить ,а то у нас их как у самолета…
    КАКИЕ ПРОВЕРКИ МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОСТАЯТЕЛЬНО?
    ЭТОТ ГРИБОК НА ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ--(ЧИСТЫЙ)-но от него насос на повышенных тонах работает-как будто пробка там--снимал патрубок от насоса.
    КУДА ЕЩЕ МОЖНО ЗАЛЕЗТЬ ЧТОБ КАМАСУТРУ ПРОДЛИТЬ?
    Кстати переключаюсь на газ--ЧЕК тухнет..
    ПОМОГИТЕ ЛЮДИ… все сайты прочитал -полезного много нашел- но все пишут о заглушке и т.д. либо замена ЕГР помогла, а что дальше никто не пишет((((
    На холодную завожу-ЧЕК не горит(насос вторичной системы отключен принудительно предохранитель вытащил)-доходит до рабочих оборотов загорается. пробовал насос подключить---не отключается- работает постоянно.
    Обитаю пока в Москве-может кто направит к рукастому диагносту)
    СЛОМАЛ ГОЛОВУ__ПОМОГИТЕ ОПЕЛЕВОДЫ ПОЖАЛУЙСТА)
    Зарегился на нашем сайте -там надо эту просьбу написать после 3-х сообщений-пургу гнать не охото -ТАК ЧТО Я НА ВЕСЬ МИР)))
    ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО_НА УТОЧНЕНИЯ С РАДОСТЬЮ ОТВЕЧУ!!!

    И помните....**УХОДЯ--ГАСИТЕ ВСЕХ ГОСПОДА**

Поделиться этой страницей