Информация о Opel Antara

Тема в разделе 'Опель Антара форум - Opel Antara клуб', создана пользователем Mike, 17 сен 2007.

  1. Mike Member

    На форуме с:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    «Opel Antara - элегантный полноприводный кроссовер для ежедневных поездок и активного отдыха

    Первоначально для Opel Antara предлагаются четыре двигателя поперечного расположения (с четырьмя клапанами на каждый цилиндр): два бензиновых мотора и два турбодизеля с системой Common Rail. Начинает модельный ряд двигателей Antara четырехцилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 103 кВт/140 л.с. Самый мощный силовой агрегат – 3,2 литровый бензиновый двигатель V6, развивающий максимальную мощность 167 кВт/227 л.с. Турбодизели имеют рабочий объем 2,0 л и максимальную мощность 110 кВт/150 л.с. и 93 кВт/127 л.с. Оба дизельных двигателя в базовом варианте укомплектованы фильтром твердых частиц.

    Opel Antara оснащен интеллектуальной системой полного привода, которая позволяет ему сочетать достоинства переднеприводной модели (например, курсовую устойчивость при разгоне или повышенные динамические характеристики) с плюсами, который дает полный привод. На Antara устанавливается электрогидравлический дифференциал с электронным управлением, который при любых условиях движения поддерживает оптимальное распределение крутящего момента двигателя между передним и задним мостами. Система полного привода полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой динамической стабилизации (ESP), что повышает управляемость и активную безопасность автомобиля.
    Кроме того, версия Edition оснащается колесами 17" из легкого сплава с шинами 235/60 R 17 и такими устройствами, повышающими комфорт, как электронная система климат-контроля (ECC), передние сиденья с электрообогревом и система автоматического управления освещением (ALC).

    Высшая версия исполнения – Antara Cosmo – отличается еще более богатым перечнем базового оборудования, в том числе: 18-дюймовыми колесами из легкого сплава с шинами 235/55 R 18, кожаной отделкой рулевого колеса и рычага переключения передач, комбинированной обивкой сидений (кожа/ткань), бортовым компьютером, системой круиз-контроля, системой помощи при парковке "Park Pilot", ветровым стеклом, поглощающим инфракрасные лучи, и датчиком дождя.

    За отдельную плату предлагаются: буксирная сцепка, прозрачный верхний люк с электроприводом (крышка люка сможет сдвигаться или наклоняться), стереофоническая магнитола CD-Radio DVD Navi 100 с 6-дисковым чейнджером и консолью для мобильного телефона, а также водительское сиденье с электрорегулировкой (для версии Cosmo)»

    подводя некое резюме всему выше описанному хочется сказать, что напичканность электроникой делает этот джип, полусамолетом.
    Однако у всей этой истории есть и хороший конец, а именно электроника в данной тачке действительно на очень высоком уровне. Имеет ряд очень полезных в практике повседневной еды вещи. Например, как защита от опрокидываний и антипробуксовка на кантри. Плюс наличие паркетности не мешает тачке быть кросс-овером.

    Вложения:

    • antara.jpg
      antara.jpg
      Размер файла:
      29,6 КБ
      Просмотров:
      7

Поделиться этой страницей