Защита двигателя

Тема в разделе 'Общие вопросы и опросы - для всех про Opel', создана пользователем Алекс, 27 мар 2008.

  1. Алекс New Member

    На форуме с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Заказал Opel Astra 1,6. Посоветуйте "Защиту картера двигателя" какую взять: заводскую или нашу отечественную установить у дилера.
    Дилер советует отечественную, говорит металл толще и она надежней.
    Что выбрать?
  2. олегин New Member

    На форуме с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    :eek:В принципе то да,она по толще,НО при её установке как правило возникает проблема по посадке авто.Просто на просто своя защита встаёт как влитая на своё место,и она имеет отверстия для дополнительного охолождения двигателя(его картера):rolleyes:
  3. ПтицаГоворун New Member

    На форуме с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Еще один довод в пользу заводской-родной: металл может быть хоть 30мм броней, только сейчас как-то надежнее с немецкой сталью, чем с нашей... Да и мало ли какой дядя Петя будет ставить эту защиту у диллера.
  4. sprut New Member

    На форуме с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Лучше фирменную брать. На асфальте же нет булыжников, которые металл пробивают.
  5. Денис Сергеевич New Member

    На форуме с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    окупая в автосалоне машину с «полным фаршем», клиент обычно видит не саму защиту, а лишь её цену в прайс-листе. Выбор защиты за клиента сделал автосалон. Менеджеров же автосалонов, выбирающих поставщика, интересует лишь низкая оптовая цена, максимальная отсрочка платежа и бонусная программа. По словам одного из них, он готов брать хоть картонную защиту, лишь бы внешне она была похожа на настоящую и стоила дешево. При этом отпускные цены салон снижать не собирается. Так зачастую на автомобили ведущих мировых марок попадает кустарное изделие, только называющееся защитой картера.

    Последнее время российские представительства многих известных марок (Тойота, Ниссан, Мицубиси, КИА, Хёнде и др.) стали включать защиты картера российского производства в перечень оригинальных запчастей, рекомендованных к установке на автомобили в своих дилерских центрах. Но и здесь тот же парадокс - при выборе поставщика учитываются лишь коммерческие условия, а не технические характеристики защит. В лучшем случае обращается внимание на качество покраски.

    К сожалению, таковы реалии российского бизнеса: всем памятен недавний скандал с закупкой Министерством обороны бронежилетов, легко пробиваемых пулями. Защита картера - бронежилет вашего автомобиля.

    Только вы, автовладелец, заинтересованы в том, чтобы на ваш автомобиль попала самая надежная защита картера, ибо с движком, давшим «клина» на проселке где-то в лесу или поле, да еще морозной ночью, рискуете оказаться именно вы. Выход у вас один – изучать и анализировать информацию, которую публикуют на своих сайтах производители и продавцы. Обращать внимание, рассказывают ли они о качестве своих изделий и на что делают упор. Как показывает наш опыт, редкий покупатель защиты картера осведомлён, какими качествами она должна обладать.
  6. Ataman_Platov New Member

    На форуме с:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    можно обратиться к менеджеру с просьбой показать оба варианта! и выбрать, оценив при этом условия эксплуатации автомашины!
  7. Ulman New Member

    На форуме с:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Поддерживаю дилера. Отечественная действительно лучше. Она прочнее, качественнее и надежнее.
  8. Aleksey New Member

    На форуме с:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Я бы выбрал отечественного производителя, так как металл действительно более надежный и крепче. Хотя и второй вариант тоже не плохой, это уже Вам решать.
  9. Bonas New Member

    На форуме с:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Я вообще разочаровался в отечественном производителя, как-то я поставил себе защиту нашу, так она у меня постоянно гнулась каким-то чудесным образом, не откидываю вариант, что просто это был брак, однако не хочется проверять снова.
  10. Igorek New Member

    На форуме с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Тяжело определиться, в общем я бы сделал так - попросил бы обе защиты посмотреть на внешний, посмотрел бы на толщину металла, насколько он жесткий, в каком месте вентиляция и насколько совпадают отверстия в креплении. И потом бы сделал вывод что брать!
  11. Гаяне New Member

    На форуме с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    А у меня без защиты :) и 2 раза за год делала кап ремонт двигателя :-(
  12. Гаяне New Member

    На форуме с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Что-за резинки??? Я девушка! О чем вы говорите. Вы меня сейчас реально подгрузили немножечко. А куда их крепить?? Как? Чет я в недопонимании нахожусь :-(
  13. nik New Member

    На форуме с:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    а что за машина хоть?:)
  14. Polla New Member

    На форуме с:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Я бы у дилера взяла, но выбрала бы какую, посмотрела и почитала характеристик..
  15. Rayt New Member

    На форуме с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    если дилер сам поставит подгонит все как положено можно и отечественную ставить, а так я только за родную
  16. Seerioga Member

    На форуме с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Если потом проблем не возникнет в процессе эксплуатации, то можно и отечественную ставить. Иногда толщина не говорит о том, будет качественнее. Я бы рассмотрел оба варианта и тогда уже определился.
  17. walik Member

    На форуме с:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    тут и говорить не о чем... нужно видеть оба варианта перед глазами, и между ними уже выбирать тот, что больше подойдет вам. иначе получается просто сотрясание воздуха

Поделиться этой страницей