Opel Zafira OPC

Тема в разделе 'Опель Зафира форум - Opel Zafira клуб', создана пользователем Mike, 4 фев 2008.

  1. Mike Member

    На форуме с:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    4
    Opel Zafira OPC

    Представьте себе обычный с виду семиместный минивэн, который при более внимательном рассмотрении вдруг покажет вам свою спортивную подвеску и 240-сильный турбомотор, и вы поймете, как выглядит новая модель Opel Zafira OPC. По сравнению с изящной повседневной Зафирой, по поводу которой не возникает особо горячих чувств, OPC – просто супермашина.
    На европейском автомобильном рынке обожают выпускать хот-хэтчи. Volkswagen Polo GTI или Renault Clio Sport, как и модели гольф-класса, нередко служат прототипами для их создания. Но настоящий фурор в автомобильном мире произвел «горячий» компактвэн, к тому же поставленный на конвейер.
    В связи с этим у разбирающихся в автомобилях людей может возникнуть ассоциация с 4-местным Renault Espace F1, но его нельзя назвать обычным минивеном. Скорей уж это был болид Формулы-1, косивший под минивен. К тому же, эта модель была уникальной и единственной в своем роде, и использовалась Аленом Простом для поездок с партнерами и клиентами гоночной команды Renault. А теперь представьте, что подобная машина запущена в серийное производство и будет доступна широкой аудитории покупателей. Да-да, именно это чудо и сотворило тюнинг-подразделение OPC (Opel Performance Center).
    Вспомните только Astra OPC, и от предвкушения чего-то грандиозного, что может показать новая Zafira OPC, у вас просто “сорвет башню”. И не зря – на вид этот компактвэн очень впечатляет. В первую очередь вам бросается в глаза небесная голубизна кузова. Прекрасные формы автомобиля не могут не поразить – у него, как говорится, все на месте. Здесь и диски на 18 дюймов, и хромированные ободки противотуманных фар, и низкий красивый бампер, и мощные выхлопные трубы с обеих сторона. Дополняют внешний вид наклейки «под карбон» на дверных рамках. Однако это не настоящий углепластик, за который их можно принять только при плохом освещении, а всего лишь пластиковая имитация. Но это не вредит автомобилю, который отбивает всякое желание использовать его для семейных нужд. Тут бы девчонок в салон побольше - никто не откажется прокатиться на таком красавце.
    Внутреннее убранство впечатляет не менее внешнего вида, причем даже в третьем ряду у пассажиров не будет недостатка во внимании. Кресла во всем салоне отделаны черной кожей с синими вставками под цвет кузова. На передних «ковшах» даже есть логотипы Recaro. Претензий к креслам нет, настолько они идеально выполнены. Но вот вставок «под кевлавр» желательно было бы не делать, так как их очевидная искусственность не раз заставит Вас смущенно краснеть. Но вот за все остальное краснеть точно не придется. Автомобиль запускается нажатием клавиши Start, которую с первого вхгляда можно и не заметить – она притаилась за объемным рулем. Зато приборная панель нам хорошо знакома благодаря Astra OPC. Зажигаясь, она как бы зовет вас нажать на газ и заставить стрелки спидометра исчезнуть за правым горизонтом шкалы.
    Для скоростной поездки в Opel Zafira OPC вам понадобятся две вещи – подстроенное под себя кресло и удобная обувь. Водительское кресло желательно отрегулировать с первых же минут, так как даже в самом нижнем положении оно установлено очень высоко, что мешает нормально управлять педалями в ботинках с длинными носами. Вот поэтому то и следует переобуться во что-нибудь более удобное, к примеру, в мягкие кроссовки, и можно со спокойной душой давить на газ.
    Теперь со стартом не будет никаких проблем. Не забывайте только об аккуратности обращения со сцеплением, а то можно запросто подпалить ведомый диск, обрушив на него доступные уже при 2400 об/мин все 320 Нм крутящего момента. До 100 км/ч Zafira OPC разгоняется за 7,8 секунды, что очень даже неплохо для компактвэна. Так что сорвать шины в пробуксовку для турбомотора не проблема. Конечно, Mercedes R-класса может разогнаться до 100 км/ч быстрее Zafira OPC, но назвать эту модель компактвэном можно лишь с большой натяжкой. Для Зафиры ограничителем стал не мотор, а тяжелый кузов и возможности переднего привода. После разгона со скоростью тоже не возникает никаких проблем благодаря шести сближенным передачам. Они позволяют разогнаться до 200 км/ч на достаточно коротком участке дороги. Жаль только, что механизм переключения передач не соответствует спортивной идеологии машины, следуя которой он должен быть более короткоходным и четким. Однако, если рассматривать Zafira OPC со стороны семейного автомобиля, то механизм переключения передач не вызывает никаких нареканий.
    Если же Вы не поклонник скорости, то и на тихом ходу Zafira не будет капризничать. Турбомотор отлично справляется уже с 1500 об/мин, а плавный турбоподхват чувствуется после 2500 об/мин. После этого раскрутка двигателя продолжается по нарастающей до 5500 об/мин, после чего его энтузиазм уменьшается. Благодаря увеличенной колее и спортивной подвеске автомобиль достойно вписывается даже в крутые повороты, совершенно не опасаясь перевернуться. Сразу же после превышения предела сцепления колес с дорогой, все колеса Zafira OPC будут плавно стремиться выйти из виража. Потом система стабилизации корректно восстановит контроль над машиной. Если вы решите изобразить из себя крутого гонщика и отключите электронику, то просто сотрете шины и напустите много дыма, но время прохождения поворотов вам вряд ли удастся улучшить. Тяговые качества мотора просто на высоте – была бы блокировка дифференциала, и компактвэн Зафира была бы в состоянии обойти очень много хэтчбеков и седанов, считавшихся ранее скороходными. Однако это не прибавило бы Zafira OPC спокойствия при езде, так как последствием блокировки являются сильные вибрации на руле. Зато тормоза – это еще один плюс в копилку спортивного характера модели. Работают они прекрасно, позволяя замедлиться ровно настолько, насколько нужно водителю.
    Но, к сожалению, ложка дегтя в бочке меда все же есть – Zafira достаточно жестко себя ведет на неровной дороге. Всему виной спортивная направленность машины: инженеры-подвесочники из OPC хотели сохранить эту направленность, сохранив при этом грузоподъемность. Ведь по сути Зафира – это семиместный автомобиль, подвеска которого должна выдерживать достаточно большой груз. Все это привело к тому, что компактвэн был оборудован короткоходной, но при этом энергоемкой подвеской. И чего от нее не дождешься, так это удобства при езде – будет трясти, и достаточно сильно. Однако пробоев она не допускает. При желании можно уменьшить крен автомобиля, переведя амортизаторы в режим Sport, но слово “комфорт” при этом придется исключить из своего лексикона насовсем, а при переезде лежачих полицейских трясти будет еще больше.
    Если сказать, что у Opel Zafira огромный багажник – это значит ничего не сказать. 645 литров – его объем при убранном третьем ряде кресел. Это больше, чем у любого универсала. Также существует возможность отодвинуть нераздельный средний диван вперед, что еще больше увеличивает вместительность Вашего спорткара и семейного автомобиля - 1820 литров.
    Opel Zafira OPC отлично подойдет для семейных людей, желающих с раннего возраста привить детям любовь к скорости и видеть их великими гонщиками. Также Вы можете доставить себе удовольствие, прокатив тещу в стиле Бессоновского «Такси». Но все же, никакой баланс не сделает из Zafira OPC полностью универсальным автомобилем. Для повседневной езды можно порекомендовать просторный и одновременно быстрый 220-сильный Ford S-MAX 2,5Т, а солидное шасси от Ford Mondeo позволяет сделать машину еще более комфортной и удобной.

    При копировании материала ссылка на www.opelforum.ru - обязательна.
  2. Dob New Member

    На форуме с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всё бы было вообще замечательно, кроме того что просит 98 бензин, а где его у нас брать нормальный?
  3. Mikha New Member

    На форуме с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    98? А если на неё газ присобачить попрёт?:confused:
  4. Vladimir44 New Member

    На форуме с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Я свою Зафиру взял месяц назад в Чехов-авто и езжу на 98, меня все устраивает, заправляюсь у Лукойла-бензин вроде не разбавленный, все работает как часы. Хотелось бы особо отметить в этом автомобиле просторный салон-внешне никогда бы не подумал что у этого автомобиля такой просторный, комфортный салон. Да и в городе и за городом машина себя за это время показала хорошо-3 раза выезжали всей семьей на пикники, легкое бездорожье преодолевает хорошо, нигде слава богу не застрял :)
  5. Leon New Member

    На форуме с:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Попрет, куда она денется!
  6. Creamy New Member

    На форуме с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    98 пойдет как родной :D
  7. povka New Member

    На форуме с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Возьму себе опель зафира в деревню ездить самое-то :)
  8. Кащей Member

    На форуме с:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Сколько ест в реалии?
  9. jeckas Member

    На форуме с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    думаю, летом при спокойной езде уложится в заявленные производителем цифирки. а если топить - то можно смело прибавлять четверть, а то и половину))
  10. walik Member

    На форуме с:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    так что там, есть новости с "горячей" Зафирой? интересно, как машина покажет себя в реальных условиях. все-таки минивэн имеет свою специфику, которую нельзя не учитывать при выборе, пусть даже заряженной машины.

Поделиться этой страницей