Opel Astra, 1992 год - система охлаждения.

Тема в разделе 'Система охлаждения Opel', создана пользователем NIKO, 14 апр 2010.

  1. NIKO New Member

    На форуме с:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    У меня Опель Астра 1992г. Двигатель 1.6 NZ. Проблема в том что в системе охлаждения периодически рвет патрубки (в летнее время!). Помогите советом как избавиться от этой проблемы. И как можно проверить систему охлаждения?
    Николай.
  2. Bierghoff New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Вы хотите сказать, что вы их несколько раз меняли и их все равно рвет?
    Мне в голову приходит только две вещи:
    1. У вас неверная последовательность действий при замене жидкости или самих патрубков.
    2. У вас есть дефект сборки, когда патрубки слишком сильно натянуты. Во время движения что-то куда-то смещается и происходит обрыв.
    Ничего другого я не вижу.
  3. Мастер New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Что же вы не рассказали, как это все исправлять-то?
    После того как заменили патрубки, откройте через какое-то небольшое время капот (неделя или пару дней езды) и посмотрите не образовались ли течи. Нужно понять, насколько хорошо они закреплены.
    Теоретически может быть такая проблема, что не достаточно крепко затянут хомут и происходит засасывание воздуха. Дальше, когда идет подача жидкости, то эта воздушная подушка дает небольшой хлопок и рвет патрубок. Так что проверьте патрубки на течи и на засасывание воздуха.
  4. Bierghoff New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Последовательность замены жидкости должна быть следующая:
    1) Открываете горловину
    2) Запускаете двигатель на холостой ход и даете ему поработать какое-то время. Нужно выкачать всю жидкость.
    3) Если работа на холостом ходу не помогает, выжимайте жидкость вручную.
    4) Ну и залить новую жидкость. Все.
    Если идет смещение, купите трубки с запасом. Если фирменных не найдете – приспособьте любой хозяйственный шланг. А лучше обратиться в сервис, потому что если идет смещение элементов в моторном отсеке – это уже опасно.
  5. Мастер New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Еще небольшое добавление. Может быть неисправен насос, который подает охлаждающую жидкость. Его вам проверят на СТО. Если ничего не найдут, попробуйте все равно его заменить. Он может не справляться с четкостью дозирования жидкости и когда подает жидкость. Подаст слишком много и патрубок полетел. Это как вариант.
    Что может быть еще – я не знаю…
  6. Батя New Member

    На форуме с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Помогите мне разобраться. После ремонта кондиционера постоянно начала гореть лампочка системы охлаждения. Проблем с двигателем, с электрикой нет, показала диагностика.
  7. NIKO New Member

    На форуме с:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    История!Купив машину отъездил несколько лет без проблем.Рванул патрубок (был старый.)Решил поменять всю систему с радиатором. Вот тут и началось!Датчик на включение вентелятора как мне обьяснили был от другой машины.Я поставил радной.Радиаторы которые я менял время от времени давали течь в местах заводской опресовки.Кышку расширительного бочка пробовал менять не помогло! Пробовал не закручивать крышку (кипит!) Поменял не один термостат и не один даттчик. Безрезультатно!Три месяца назад перебрали двигатель.Непомогает!!!
    Вопрос?
    Будет ли иметь какое либо значение если температура срабатывания даттчика будет отличаться на несколько градусов?
  8. sprut New Member

    На форуме с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Не будет, лишь бы радиатор исправно работал, а что там датчик будет показывать неважно.
  9. Автомеханик New Member

    На форуме с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Если в радиатора тресла требка, то лучше ёё починить, или новый купить?
  10. NIKO New Member

    На форуме с:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Я хотел узнать, может ли из за датчика рвать патрубки?
  11. AHTIDOT New Member

    На форуме с:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    новый купить
  12. bolohan New Member

    На форуме с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    система охлаждения

    подскажите что будет если снять термастат какие могут быть после этого проблем спасибо.

Поделиться этой страницей