тюнинг

Тема в разделе 'Общие вопросы и опросы - для всех про Opel', создана пользователем Nevermore, 22 янв 2008.

  1. Nevermore New Member

    На форуме с:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    приветствую всех тех кто интерисуется тюнингом двигателей
    здесь мы будем рассказывать как можно поднять мощность своего двигателя , при этом обходясь минимальными затратами. Переделка каснется обсолютно всех систем двигателя, а что именно можно применить к вашему силовому агрегату -выбор за вами.
    Мы будем дорабатывать C40SE MENTHZEL
  2. Vatson New Member

    На форуме с:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    помещаем кол.вал в постели блока цилиндров,который позаимствовали от стандартного C30SE ,который не ходил по России
    Прокручиваем кривашипно-шатунный механизм и обтачиваем блок из нутри в местах ,где не умещается К.Ш.М.
  3. Maksimus New Member

    На форуме с:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    вытачиваю с помощью дрели и шарошки
    у menthzel кол.вал увеличивающий обьем до 4.0L устанавливается в стандартный блок 3.0L
    у ирмшер существуют блоки под 4.0L
  4. Baylun New Member

    На форуме с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    А что можете сказать по Astre Classic 1,4 есть варианты и на сколько можно увеличить движок?
  5. Kristina New Member

    На форуме с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Как можно при минимальних затратах, зделать 40 об.?АСТРА?
  6. Winex Banned

    На форуме с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    без понятия
  7. Klak New Member

    На форуме с:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Я вам расскажу! Тюнинг двигателя 13S Opel Kadett.Итак, ездил я ездил на своем Opel Kadett 13S, и решил его доработать. Прежде всего хочу сказать, что 13S очень хороший мотор, все-таки 75 лошадок выжать из 1.3 в те годы.. Но, как говорится, технологии ушли вперед, и почему бы не попытаться выжать из него больше? Расточка блока до большего размера, установка турбонаддува и прочие количественные техники увеличения мощности двигателя отметались - то неинтересно, то дорого.Так как у меня есть возможность проводить замеры хоть ежедневно, решил поэтапно промерять, что к чему.Модификация корпуса предполагает просверливание 10-15 одинаковых отверстий в корпусе диаметром ~ 30мм.

    Тысячу раз согласен, что замена фильтра большого эффекта не дает, тем не менее.. Тем более это самое простое. Поставил K&N-овский, как самый "моментный"

    Результат: Крутящий момент увеличился, мощность не изменилась.

    Ощущения: Индукционный шум при открытом дросселе - клево. Никаких изменений максимально скорости. На малых скоростях получше, дроссель более отзывчивый - определенно того стоило.

    Прямоточный выхлоп
    Как бы должен снизить давление выхлопа, что позволит движку быстрее освобождать камеры от выхлопных газов.
    Всю неделю конструировал его под кузов. Решил сделать так, чтоб можно было при случае штатный выхлоп прикрутить. Блин, тяжелая работа - почти все работы производятся под машиной. Весь мусор в волосах.
    Я решил разводить сразу на две трубы, но оказалось что они начали цеплять за подвеску. Пришлось подправлять.
    Самое главное при такой работе - задрать машину достаточно высоко, иначе там не пошевелиться.. Очень хотелось не думать о том, что случится, если машина свалится с опор, но мысли постоянно лезут об этом в голову. Машину задирал на стойки, в принципе, достаточно места, что бы там вполне себе эффективно ползать.

    Первой задачей было удалить старую систему. В принципе несложно. Минут 30 постукивания, покачивания, подпиливания и задняя банка улетела в угол. Резонатор снялся гораздо легче (странно, там вроде температура как раз поболее будет..)
    Неприятно, но свернул болт на стыке коллектора и штанов.
    Чтобы качественно этот косяк исправить, решил снять коллектор. Отсоединил провода, открутил шланг вентиляции картера, что бы не мешался, 25 минут с трещёткой, сломанный ключ, когда я таки скрутил его. Как только я снял коллектор, прокладка рассыпалась на кусочки. Была обломана шпилька, в результате прокладка изрядно так подгорела. Ах вот откуда этот неприятный звук последние 3 месяца! Тьфу-тьфу, удалось выкрутить шпильку, а то я грешным делом уже подумал голову менять.. А тут избавил себя от хлопот (голову все равно поменял - но об этом - позже).
    Прикрутил коллектор, новые штаны, и центральную секцию - все встало достаточно легко. Попа началась, когда прикручивал все части в одну :). Глушитель ну никак не хотел вставать параллельно с бортом машины. То в местах соединений косяки с окружностью труб. Я-то думал, что быстро это сделаю.. Начал в 9 утра, закончил все в 2:30 ночи :)
    На следующее утро поехал, купил новую прокладку, шпильки, заодно поставил скобу, которая крепит штаны к рычагу.
    В общем, когда я опустил машину, выхлоп смотрелся как надо, никаких подгонок не надо было. Слава богу!
    Запчасти: Я использовал Peco (Big Bore2) систему, которую мне доставили за 5 дней.
    Результат: Никаких изменений на низких оборотах, максимальная мощность возросла до 84 л.с. замер делал с уже установленным карбюратором, так что результат - ниже.
    Ощущения: Первые - разочарование. Столько труда и всего лишь небольшое изменение максимальной скорости. Я был расстроен. Хотя эластичность движка увеличилась. Теперь я мог воткнуть 5-ю передачу на 50 км/ч.

    В принципе, оправданно, по крайней мере:
    1) Выглядит лучше, чем просто хромированная насадка на трубу :)))
    2) Звук тише чем я ожидал. Через несколько недель звук уже не раздражает.
    3) Мощность тоже возросла чуть-чуть в противовес громкости. Добавило мощности на высоких оборотах.

Поделиться этой страницей