Спецсервис по ремонту АКПП, МКПП, вариаторов

Тема в разделе 'Ремонт коробки передач Опель (КПП) - АКПП и МКПП Opel', создана пользователем rekpp, 19 апр 2012.

  1. rekpp New Member

    На форуме с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Мы специализируемся на ремонте трансмиссий (АКПП, МКПП, вариаторов, роботизированных коробок).

    С радостью готовы предоставить Вам консультации по ремонту коробок переключения передач, а также услуги по ремонту трансмиссий.

    Наши основные преимущества:

    1. Бесплатная эвакуация автомобиля из любой точки Москвы и Московской области.
    2. Гарантия на ремонтные работы до 2-х лет.
    3. По желанию клиент может присутствовать при ремонте коробки и задавать мастеру любые вопросы, касающиеся ремонта трансмиссии.
    4. Все процедуры ремонта и диагностики производятся с использованием самого современного оборудования и инструментов, а также согласно рекомендациям, которые дают производители.
    5. Работаем без выходных.
    6. Конечно же посетителям форума предоставляем скидки 5-10% на ремонтные работы.

    У нас Вы получите полный спектр услуг по обслуживанию коробки передач:
    • диагностические работы;
    • плановое и внеплановое обслуживание и настройка;
    • демонтаж, замена, монтаж;
    • дефектовка;
    • предоставление консультаций и заключение экспертов.

    В данной теме Вы можете задавать любые вопросы, связанные с ремонтом коробки, с удовольствием поможем Вам советом!

    ---------------------------------------------------
    наши контакты:
    тел: +7(495)795-16-69, +7(903)217-00-99, с 10:00 до 19:00, без выходных.
    адрес: г. Москва, ул. Новохохловская, д.12, стр.6
    сайт: www.rekpp.ru
  2. rekpp New Member

    На форуме с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Фото нашего спецсервиса

    [IMG]
    Наш автосервис, вид с улицы :)

    [IMG]
    Клиентская зона: бесплатный WI-FI, ТВ
  3. rekpp New Member

    На форуме с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Диагностика АКПП Опель: все дело в масле

    Вы заметили неполадки с коробкой передач: то «пробуксовки», то «заедания», то непонятные «подергивания»? Что делать?

    Срочно ехать в мастерскую, пока коробка вовсе не вышли из строя. Зачастую, в мастерской мы появляемся только тогда, когда становится уже поздно, и приходится делать долгий, дорогой и сложный ремонт заклинившей АКПП Opel. А ведь это можно и предотвратить, если появляться у профессиональных мастеров чуть почаще.

    В спецсервисе по ремонту трансмиссий мы предлагаем всем автовладельцам такую полезную услугу, как диагностика автоматической коробки передач. Это одна из тех работ, которые помогают нам следить за техническим состоянием автомобиля, в частности, коробки передач, и вовремя замечать неисправности еще на стадии их развития. То есть, своевременная диагностика буквально спасает автомобиль от более серьезных поломок, когда ремонт АКПП яркого Opel уже становится неизбежным.

    Итак, как же проводятся диагностические работы, и что проверяют во время диагностики?

    В первую очередь, мастерам необходимо убедиться в том, что АКПП достаточно масла для работы.

    Наличие достаточного количества трансмиссионного масла обеспечивает:
    - хорошую передачу крутящего момента;
    - смазку шестерен, вкладышей, подшипников;
    - теплоотвод АКПП.

    Недостаток смазки – практически гарантия поломки, ведь между деталями начинается процесс трения, приводящий к износу и разрушению.

    Помимо самого уровня масла, необходимо проверить и его состояние – цвет, консистенцию, запах. В нормально работающей коробке передач масло может иметь цвет от ярко-красного до оранжевого, густую консистенцию. Если же масло почернело, обрело коричневый оттенок, пахнет гарью или стало слишком жидким – это почти всегда значит, что необходим ремонт акпп Opel. Наличие в масле металлической стружки или небольших металлических частиц указывает на то, что где-то в системе произошло разрушение (фрикционные диски, шестерни, вкладыши, тормозная лента и т.д.). Если масло в системе имеет бело-розовый оттенок, это означает, что в нее проник антифриз. Такая АКПП нуждается в срочной промывке гидротрансформатора, чистке поддона и проверке на герметичность.

    Следующий вид работ по диагностике АКПП называется проверкой линейного давления масла. Такая диагностика всегда имеет свои особенности, для каждого типа АКПП используется свой метод. Для автомобилей, оснащенных вакуумным дроссельным клапаном АКПП, проводится проверка с помощью насоса с манометром. Нормальный уровень давления при включенном двигателе в положении селектора Р должен варьироваться от 450 до 510 миллиметров ртутного столба.

    Несоответствие показаний манометра тем показаниям, которые производитель указал в технической документации, свидетельствует о следующих проблемах:

    - в вакуумной магистрали имеются утечки;
    - вакуумный или механический дроссельный клапан вышли из строя;
    - вышел из строя масляный насос АКПП;
    - в гидравлической системе есть утечка масла;
    - засорился масляный фильтр;
    - системе имеется утечка масла;
    - плохо отрегулирован привод дроссельной заслонки двигателя.
  4. rekpp New Member

    На форуме с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    "Проблемы" АКПП Опель

    Изначально на автомобили Opel ставили два вида коробок: американские модели под индексом 4L30 и коробки Aisin Warner от японского производителя. Именно последние особенно понравились разработчикам немецкого автомобиля, и именно они впоследствии стали устанавливаться на все автомобили марки Opel.

    О коробках Aisin знают, наверное, все мастера, осуществляющие ремонт АКПП «немцев» Opel. Ведут они себя совершенно непредсказуемо: на одних автомобилях служат долгие годы, на других выходят из строя, не отслужив и 100 тысяч километров. Все дело в том, что конструкция этих «автоматов» имеет ряд особенностей, которые значительно усложняют и диагностику, и ремонтные работы. Элементарная замена масляного фильтра на них превращается в настоящую проблему, ведь он располагается внутри коробки. То есть, каждый раз для замены фильтра ее приходится разбирать целиком.

    Итак, какие же проблемы таят в себе японские коробки?

    Начать стоит с AISIN AW 55-50/51SN, которая может преподнести неприятный сюрприз уже после 40 тысяч километров пробега. То есть, четко после того, как заканчивается гарантийный срок. Если вы увидели на информационном табло автомобиля надпись "Check Gearbox", это очень плохой признак. На русский язык она переводится, как «замените автомат». Проблема, скорее всего, в гидроблоке, ресурс которого у данных коробок очень и очень мал. Так как стоимость гидроблока составляет львиную долю от стоимости самой коробки, чаще всего ремонт данной АКПП Opel уже нецелесообразен. Часто после «вскрытия» такой коробки обнаруживается, что все биметаллические втулки разрушены полностью, и здесь единственный вариант – замена АКПП. Подобные же проблемы обнаруживаются и у трансмиссий AISIN AW 60-40LE.

    Если говорить об американских коробках на Опелях, они, наоборот, славятся надежностью. Например, старый «автомат» GM 4L30E. Проблемы с ней на автомобилях Opel возникают крайне редко, связаны они, чаще всего, с длительным сроком эксплуатации и постепенным износом деталей. Стоит задуматься, по каким критериям выбрать себе Opel? Ведь в целом автомобиль очень надежен, если бы не неприятный «сюрприз» с коробкой.

    На вопрос, как этого избежать, нет верного ответа. Можно сказать лишь одно: никаких пробуксовок, никакой агрессивной езды, своевременная замена масла и масляного фильтра. Но даже это может не помочь, и коробка AISIN AW 55-50/51SN все равно выйдет из строя.

    Кстати, в данном случае ремонт АКПП Opel (если он еще возможен), весьма непрост. Коробка требует полной замены всех расходников и уплотнительных соединений, в том числе, фрикционных дисков, прокладок, сальника, фильтра, втулок, часто и тормозной ленты. Мы готовы взяться за эту сложную работу и выполнить качественный и быстрый ремонт АКПП Opel любой модели.
  5. rekpp New Member

    На форуме с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    День добрый!!!
    В нашем спецсервисе теперь доступная услуга: ремонт АКПП в кредит.

    Минимальные требования для оформления кредита:
    • Гражданство РФ;
    • Возраст от 18 лет;
    • Наличие стабильного дохода;
    • Для подачи заявки потребуется только паспорт + один документ на выбор: водительское удостоверение / заграничный паспорт / страховое свидетельство государственного Пенсионного страхования.
    Сделать ремонт АКПП в кредит Вы можете любой марки или модели. Мы предлагаем Вам кредитные условия с небольшими процентами!!!
    ------------------------
    Наши телефоны: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99, ежедневно с 10:00 до 19:00
  6. rekpp New Member

    На форуме с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    ВНИМАНИЕ!!!!!!!! Акция в нашем автосервисе для посетителей форума!!!

    ----------------------------------------
    Компьютерная диагностика двигателя и коробки переключение передач у нас всего 400руб + в подарок Вы получите дисконтную карту 5% скидки на все слесарные ремонтные работы в нашем отдельном цеху LiderMotors. ;)
    ----------------------------------------

    Акция будет проходить 2 дня: 16 и 17 июля.

    Предварительно записываемся на акцию на данной страничке или через личное сообщение (необходимо написать марку и год выпуска автомобиля, а также желаемую дату и время приезда).

    LiderMotors - это наш отдельный цех, который специализируется на слесарных ремонтных работах автомобиля. О всех услугах можно посмотреть на сайтеhttp://www.lidermotors.ru

    Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Новохохловская, д.12, стр. 6
    По приезду на место, сообщите, что приехали на акцию форума!

    Ждем Вас! Спешите записываться, до старта акции осталось 3 дня!
  7. rekpp New Member

    На форуме с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
  8. rekpp New Member

    На форуме с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
  9. Dj Andrey New Member

    На форуме с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
  10. Dj Andrey New Member

    На форуме с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый день! подскажите поменял подшипники роликовые на мех коробке передач vivaro собрал а валы в ручную не проворачиваються(веренее с 1 по4 нармально а 5 6 очень туго)! поставил прокладку 0.45 мм все стало ок. ваше мнение?????надо ли регуливать натяг ?

Поделиться этой страницей