Полетел аккумулятор :)

Тема в разделе 'Общие вопросы и опросы - для всех про Opel', создана пользователем Gram, 22 янв 2008.

  1. Gram New Member

    На форуме с:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Вообщем пока я был неделю в отпуске на машинке сел аккамулятор
    Сел в ноль. Видимо сигналка (Patrol, кстати у многих такая стоит) за неделю выжрала его полностью. Проблему решили путем стандартного "прикуривания".

    Вообщем имейте ввиду, что при долгой стоянке у вас есть шанс не завести машину.
    Да, машина Corsa D.

    Вопросы к общественности (правда есть подозрение, что они останутся без ответа):

    Как закрыть двери и багажник на машине, если сел полностью аккамулятор?
    Как открыть багажник, если сел аккамулятор после долгой стоянке? ))))
    Есть подозрение, что НИКАК Если что, то замок открывания-закрывания машины только в водительской двери и на Дке нет кнопочек закрывания двери
  2. Churik New Member

    На форуме с:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Если сел аккумулятор крышку топливного бака и заднюю дверь багажника закрыть будет невозможно, но я так понимаю и открыть их не получится при севшей АКБ.
    Другие двери закрываются при помощи ключа. Ключ надо вставлять в отверстие над замком на внутренней стороне двери и поднять блокировку, затем захлопнуть дверь. Водительская дверь закрывается ключом – замок на ручке
  3. Scyco New Member

    На форуме с:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Gram, если учесть, что многие электроприборы в Корсе отключаются через 5 минут (например габариты или свет) с целью энергосбережения, то или ты забыл в нем прибор (переноску или кипятильник ) или у тебя КЗ где-то живет. Не думаю, что аккум "умирает", хотя возможно и такое. Вспоминай, у тебя с проводкой кто-нибудь возился, включая сервисменов и противоугонщиков? Как давно это было? Глюки в электрике были? Куда лазили, туда придется еще раз лезть.
  4. WerWolF New Member

    На форуме с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Gram
    А ещё вариант, что твоя АКБ готовиться "умереть" своей смертью - в банках частичная сульфатация и происходит саморазряд, пока медленный. При ежедневном использовании автомобиля АКБ не успевает разрядиться настолько, что бы это было заметно, а за неделю - запросто.
    Если же АКБ достаточно свежая и ты не проводил с ней никаких "манипуляций" - тогда, действительно, проблема в КоЗе;)

Поделиться этой страницей