Обзор Opel Astra GTC - технические характеристики Опель Астра ГТС

Тема в разделе 'Опель Астра ГТС форум - Opel Astra GTC клуб', создана пользователем Mike, 2 фев 2012.

  1. Mike Member

    На форуме с:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Не так давно в модельном ряду Opel Astra присутствовало отличное купе - плод творческого гения туринских кузовных мастеров из ателье Бертоне. Но уже минуло лет 7 с той поры, когда его выпуск прекратился. Сегодня можно с уверенностью сказать, что освободившуюся нишу самой спортивной модели ряда уверенно занял трехдверный хетчбэк, носящий условное наименование GTC. Эта модель поистине стала жемчужиной последнего поколения Opel Astra, еще до недавнего времени представленного только лишь универсалом да пятидверным хетчбэком.

    [IMG]

    И вот, без лишней скромности и опасения показаться излишне эмоциональным, можно сказать, что свежий Opel Astra GTC, вызвавший настоящий фурор на Парижском автофоруме, явился одним из самых приятных сюрпризов за минувшие несколько лет. Хотя многие автолюбители, помнящие какой эффект произвело появление во Франкфурте Astra J с ее революционным дизайном, готовы с этим утверждением поспорить.

    Многие искушенные автоманы прямо на выставке высказывали обоснованное опасение, что вид серийного Opel Astra GTC будет намного скромнее и проще, чем у продемонстрированного в Париже концепта. Однако итоги Франкфуртского салона развеяли в пух и прах эти догадки. Появившийся на подиуме трехдверный красавец Opel Astra GTC своим внешним видом совершенно не походил на Astra J. Все, что могло выглядеть одинаковым между ними, ограничилось только дизайном дверных ручек да, наверное, антенной.

    Обзор Opel Astra GTC

    Новая Astra GTC оказалась на 45 мм длиннее и на 26 мм шире своего старшего родственника. Единственно, в чем модель немного уступала предшественнику, – это в высоте. Opel Astra GTC стала на 28 мм ниже. Кроме этих отличий новинка получила более широкую колею, которая обеспечивает повышенную устойчивость и управляемость модели.

    Фронтальная часть Opel Astra GTC увенчана эффектными раскосыми фонарями, имеющими оригинальное геометрическое решение и обрамленными Г-образными светодиодными ресничками. Прямо под осветительными приборами располагается огромный бампер, увенчанный внушительных размеров воздухозаборником и ограниченный по краям острыми глазками противотуманных фонарей. А между фарами достаточно элегантно разместилась хромированная панель фальшрадиатора с фирменным опелевским зигзагом.

    Не надо быть крупным специалистом в автомобильном дизайне, чтобы безошибочно опознать характерный спортивный стиль модели. Своими энергичными формами Опель Астра ГТС скорее всего напоминает мускулистого хищного зверя, немного пригнувшегося к земле перед решающим броском вперед. Спортивность модели наблюдается во всем: в профилированном капоте, в фирменных ребрах боковин, в низком наклоне передних стоек, даже в аркообразной крыше, которая придает хетчбэку определенное сходство с купе. Не менее показателен и спойлер, установленный на крыше, а также диффузор в заднем бампере.

    [IMG]

    В интерьере салона прослеживается характерный для Opel стиль. Поверхность передней панели плавно и элегантно перетекает в двери; трехспицевый, регулируемый по высоте и глубине руль, для удобства покрыт перфорированной кожей в области хвата; индикаторные приборы погружены в желоба, которые обрамлены эффектно смотрящимися металлизированными ободками. По центру панели приборов удобно расположился монохромный экран бортовой вычислительной машины. Сама приборная панель обеспечена ярко-красной подсветкой, которая лишний раз подчеркивает агрессивный дух модели.

    Центральная консоль, имеющая характерный наклон, щедро украшена металлизированными деталями и увенчана цветным мультимедийным дисплеем. Правда следует сказать, что в яркую солнечную погоду не всегда удается четко идентифицировать информацию, отображаемую на нем.

    Обилие тесно сгруппированных кнопок для манипуляций климат-контролем и аудиосистемой делает консоль похожей на панель космического аппарата, что, наверняка, потребует от водителя периода привыкания к ней.

    [IMG]

    Относительно переднего, широко регулируемого сидения водителя, можно сказать, что оно стали немного глубже. Конечно, это придает некоторую спортивность посадке, но несколько ухудшает возможности заднего обзора. Благодаря применению электромеханического стояночного тормоза освободилось пространство на центральном тоннеле, которое теперь используется для подлокотника и подстаканников.

    Несмотря на то, что задние стойки крыши стали более наклонными, пассажиры, сидящие сзади, не чувствуют особого дискомфорта по высоте. Да и для размещения ног остается достаточно много места.

    Кстати, в последней Opel Astra GTC объем багажника стал даже больше, чем был у пятидверной версии, и составляет 380 литров. А если сложить задний ряд сидений, то можно довести его вообще до фантастических 1165 литров. Но «ложкой дегтя» при этом является несколько завышенный и достаточно узкий погрузочный проем авто. Это, по мнению дизайнеров, является небольшой платой за оригинальный силуэт модели.

    В базовую комплектацию хетчбэка входит 6 подушек безопасности, кондиционер, электрические подъемники стекол, круиз-контроль, аудиосистема, которая включает проигрыватель компакт-дисков с USB портом.

    Версия с расширенной комплектацией может похвалиться наличием автоматической системы включения стеклоочистителей и фар, помощи при старте машины в гору, а также стекла заднего обзора, меняющего свои характеристики в зависимости от условий освещенности. Опционно доступно двузонное кондиционирование салона, подогрев сидений и руля, система навигации и кожаная обшивка салона.

    На сегодняшний день силовая часть Astra GTC представлена достаточно широкой линейкой двигателей, среди которых имеется пять бензиновых и три дизельных, оборудованных экологической системой впрыска common-rail. Мощность агрегатов колеблется в диапазоне от 90 до 200 лошадиных сил.

    Бесспорным лидером среди бензиновых двигателей является 2-литровый 200-сильный турбированный силач, позволяющий Astra GTC нестись, развивая 234 километра в час. В линейке турбодизелей топовое место занимает 150-сильный агрегат с 1,9 литрами объема.

    На сегодняшний день новый Astra GTC уже поступил в европейские салоны, где его можно купить за 19900 евро в базовой комплектации.

    Видео обзор от АвтоПлюс

    Обзор салона от любителя

    Opel Astra GTC : отзывы владельцев

    Предлагаю в этом тебе делиться конструктивными отзывами, мнениями, о плюсах и минусах данной модели.

Поделиться этой страницей