После нагрева двигателя до 90гр.и выше,загорается лампочка давления масла.Датчик в норме,проверка давления мех.монометром 1.5атм.на хол.ходу 3 атм.при нагрузке.Проблема появилась после ремонта двигателя--кольца,вых.клапана,шатун.вкладыши,расточка поршней под жигул.пальцы.Работа двигателя нормальная,давление в цилиндрах 11.8-12.0 атм.
Artur Данная проблема имеет отношение к элетронным системам только в том случае, если имело место повреждение датчика давления масла при ремонте. Но повреждение, с такими симптомами маловероятно. Вероятнее всего проблема связана с маслом или фильтром. Для более точного "диагноза" требуется следующая информация: модель авто, год выпуска, тип двигателя, какое масло залито в двигатель, пробег с этим маслом, какой масляный фильтр установлен.